Международное законодательство

Статья 22. Настоящее Соглашение и Приложения к нему, являющиеся неотъемлемой частью Соглашения, вступят в силу со дня обмена дипломатическими нотами, извещающими о выполнении каждой Договаривающейся Стороной соответствующих конституционных формальностей.



В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом уполномоченные представители соответствующих Правительств, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Анкаре 29 августа 1967 года в двух экземплярах, каждый на русском, турецком и английском языках, причем все три текста являются равно аутентичными.
В случае расхождения между русским и турецким текстами будет использоваться английский текст.
(Подписи)


Приложение I
1. a) Авиапредприятие, назначенное Правительством Турецкой Республики, будет иметь право эксплуатировать воздушные линии в обоих направлениях по следующим маршрутам:
i) пункты в Турции - промежуточные пункты - Москва и далее в страны Европы;
ii) пункты в Турции - промежуточные пункты - второй пункт в СССР и далее в страны Европы;
b) воздушные суда авиапредприятия, назначенного Правительством Турецкой Республики, могут совершать транзитные беспосадочные полеты в обоих направлениях через территорию Советского Союза между пунктами Хуст и Старява.
2. a) Авиапредприятие, назначенное Правительством Союза Советских Социалистических Республик, будет иметь право эксплуатировать воздушные линии в обоих направлениях по следующим маршрутам:
i) пункты в СССР - промежуточные пункты - Стамбул и далее в страны Африки;
ii) пункты в СССР - промежуточные пункты - Анкара и далее в страны Африки;
b) воздушные суда авиапредприятия, назначенного Правительством Союза Советских Социалистических Республик, могут совершать транзитные беспосадочные полеты в обоих направлениях через территорию Турции между пунктами Инеболу и Анталья через Анкару и Афьен.
3. Назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны будет иметь право в соответствии с положениями статьи 10 настоящего Соглашения принимать на борт и выгружать пассажиров, груз и почту в обоих направлениях:
a) из пунктов в Турции в Москве и / или втором пункте в СССР;
b) из пунктов в СССР в Анкаре и / или Стамбуле.
4. Второй пункт, указанный в параграфах 1 "a"ii" и 3 "a", будет определен позднее по взаимному согласию между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон.
5. Промежуточные пункты и пункты за пределами по любому из маршрутов, упомянутых в параграфах 1 "a" и 2 "a", могут по желанию соответствующего назначенного авиапредприятия опускаться при любом или всех полетах при условии, что такой полет начнется на территории Договаривающейся Стороны, назначившей авиапредприятие.
6. Право погрузки и выгрузки пассажиров, груза и почты, взятых на борт на территории третьих стран или направляющихся в них, на территории другой Договаривающейся Стороны, может быть предоставлено по взаимному согласию авиационных властей обеих Договаривающихся Сторон в соответствии с положениями настоящего Соглашения и Приложений к нему.


Приложение II
1. Назначенное авиапредприятие каждой Договаривающейся Стороны будет представлять свое расписание полетов, включая тип воздушного судна, для одобрения авиационными властями другой Договаривающейся Стороны не позднее чем за тридцать (30) дней до начала полетов по выделенным маршрутам.
2. До предоставления назначенным авиапредприятием каждой Договаривающейся Стороны расписаний полетов авиационным властям другой Договаривающейся Стороны соответствующие авиапредприятия обеих Договаривающихся Сторон будут согласовывать их между собой. Авиационные власти по получении таких расписаний полетов могут одобрить или изменить их. В любом случае назначенные каждой Договаривающейся Стороной авиапредприятия, эксплуатирующие авиалинии по выделенным маршрутам, не могут начать полеты или изменить их расписание до одобрения авиационными властями другой Договаривающейся Стороны.


Приложение III




Вернутся в раздел Международное законодательство