Детальные условия о вышеизложенном будут согласованы путем обмена письмами между Авиационными властями Договаривающихся Сторон до вступления в силу настоящего Соглашения и будут изложены в Меморандуме о взаимном согласии.
2. Если любая из Договаривающихся Сторон или назначенное ею авиапредприятие не будет когда-либо выполнять положений, определенных обменом письмами и в Меморандуме о взаимном согласии, указанном в пункте 1 этой статьи, то другая Договаривающаяся Сторона будет иметь право прекратить эксплуатацию договорных линий.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 13. 1. Каждая из Договаривающихся Сторон примет все необходимые меры для обеспечения безопасности и эффективной эксплуатации договорных линий. Для этого каждая Договаривающаяся Сторона предоставит назначенному авиапредприятию другой Договаривающейся Стороны необходимые основные и запасные аэродромы, средства аэронавигации, средства инструментальной посадки, радиосвязи, средства обеспечения безопасности в аэропорту, средства метеорологического обеспечения и управления движением, аэронавигационной информации и другого подобного обеспечения.
Вернутся в раздел Международное законодательство