2. Национальное законодательство определяет, в каких случаях корабли и суда считаются мореходными для целей настоящей Конвенции.
3. Эта Конвенция не применяется к кораблям и судам менее 75 тонн. Однако Конвенция применяется к кораблям и судам от 25 до 75 тонн, если компетентный орган власти определит после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и организациями рыбаков, где таковые существуют, что это целесообразно и практически возможно.
4. Компетентный орган власти может после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и с организациями рыбаков, где таковые существуют, использовать длину вместо тоннажа в качестве параметра для целей настоящей Конвенции; в этом случае Конвенция не применяется к судам менее 24,4 м (80 футов) длиной. Однако Конвенция будет применяться к судам длиной от 13,5 до 24,4 м (от 45 до 80 футов), если компетентный орган власти определит после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и с организациями рыбаков, где таковые существуют, что это целесообразно и практически возможно.
5. Эта Конвенция также не применяется:
a) к судам, обычно занимающимся рыбной ловлей в спортивных целях или для отдыха;
b) к судам, движимым в основном парусами, но имеющим вспомогательные двигатели;
c) к судам, занятым китобойным или подобными промыслами;
d) к судам, ведущим научно-исследовательскую работу и охрану рыбных ресурсов.
6. Следующие положения настоящей Конвенции не применяются к судам, которые обычно находятся вдали от своих портов в течение периодов времени, не превышающих 36 часов, и на борту которых команда не проживает постоянно, когда судно находится в порту:
a) статья 9, пункт 4;
b) статья 10;
c) статья 11;
d) статья 12;
e) статья 13, пункт 1;
f) статья 14;
g) статья 16.
Однако на таких судах будут обеспечены надлежащие санитарно - бытовые устройства, условия и средства для приготовления и принятия пищи, а также помещения для отдыха.
7. Положения раздела III настоящей Конвенции могут быть изменены в отношении любого судна, если компетентный орган власти после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и с организациями рыбаков, где таковые существуют, убедится в том, что предлагаемые изменения дают преимущества, в результате которых общие условия являются не менее благоприятными, чем те, которые явились бы результатом полного применения положений Конвенции; подробности всех таких изменений доводятся членом Организации до сведения Генерального директора Международного бюро труда, который извещает об этом членов Международной организации труда.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 1. 1. Настоящая Конвенция применяется ко всем государственным и частным мореходным кораблям и судам любого типа, снабженным механическим двигателем, занятым морской рыбной ловлей в соленых водах и зарегистрированным на территории, в отношении которой настоящая Конвенция имеет силу.
Вернутся в раздел Международное законодательство