2. Все рыболовные суда вместимостью свыше 100 брутто - регистровых тонн, занятые в операциях или в районах, подлежащих определению национальным законодательством, должны обязательно иметь на борту помощника капитана, обладающего соответствующим свидетельством.
3. Все рыболовные суда с двигателем мощностью выше уровня, установленного компетентным органом власти после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и организациями рыбаков, где таковые существуют, должны обязательно иметь на борту механика, обладающего соответствующим свидетельством; однако капитан или помощник капитана рыболовного судна может в соответствующих случаях выполнять обязанности механика при условии, что он также обладает свидетельством механика.
4. Свидетельства капитана, помощника капитана или механика могут быть неограниченными или ограниченными в зависимости от масштабов, вида, характера или района операций рыболовного судна, как установлено национальным законодательством.
5. Компетентный орган власти может в отдельных случаях разрешить рыболовному судну выйти в море без наличия полного состава лиц, имеющих свидетельства, если он убедится, что нет подходящей замены и что, учитывая все обстоятельства данного случая, безопасно разрешить судну выйти в море.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 5. 1. Все рыболовные суда, к которым относится настоящая Конвенция, должны обязательно иметь на борту капитана, обладающего соответствующим свидетельством.
Вернутся в раздел Международное законодательство