2. Вопросы, связанные с обеспечением безопасности полетов и с обязательством Договаривающихся Сторон относительно выполнения полетов, будут находиться в компетенции авиационных властей Договаривающихся Сторон и будут оговорены в приложении II <*> настоящего Соглашения.
--------------------------------
<*> Приложение II не приводится.
Любые изменения и поправки к этому приложению могут быть в дальнейшем внесены по письменному соглашению между вышеуказанными авиационными властями.
3. Власти и другие органы одной из Договаривающихся Сторон будут взимать ставки и сборы с другого или других предприятий, назначенных другой Договаривающейся Стороной за пользование аэропортами, аэронавигационными обслуживанием и оборудованием только в соответствии с установленными тарифами, опубликованными и повсеместно применяемыми компетентными властями в отношении воздушных судов других авиатранспортных предприятий.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 16. 1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставит на своей территории предприятию или предприятиям, назначенным другой Договаривающейся Стороной, право использования аэропортов и других средств, которыми она располагает в области радиообеспечения, метеорологического обслуживания и других средств по обеспечению безопасности полетов, предоставленных в распоряжение международного гражданского воздушного сообщения.
Вернутся в раздел Международное законодательство