2. Связанные с полетами технические и коммерческие вопросы, в частности, расписание, порядок расчетов и техническое обслуживание воздушных судов на земле, будут определены коммерческим соглашением между назначенными авиапредприятиями. Такое коммерческое соглашение должно быть, в случае необходимости, утверждено компетентными властями обеих Договаривающихся Сторон.
3. Авиационные власти одной Договаривающейся Стороны при выдаче указанного в п. 1 разрешения на эксплуатацию могут требовать, чтобы авиапредприятие, назначенное другой Договаривающейся Стороной, доказало, что оно удовлетворяет требованиям, определяемым законами и правилами, обычно и разумно применяемыми указанными авиационными властями в отношении осуществления международного воздушного сообщения.
4. Каждая Договаривающаяся Сторона в пределах своей территории будет устанавливать маршруты, по которым должны следовать воздушные суда назначенного авиапредприятия другой Договаривающейся Стороны.
5. Если какая-либо из Договаривающихся Сторон не будет удовлетворена маршрутом, установленным таким образом, она будет иметь право приостановить эксплуатацию договорных линий, осуществляемую назначенным авиапредприятием любой из Договаривающихся Сторон.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья III. 1. Международное воздушное сообщение по каждой договорной линии может быть начато немедленно или в последующем после того, как одна Договаривающаяся Сторона назначит авиапредприятие для эксплуатации этой договорной линии и другая Договаривающаяся Сторона даст данному авиапредприятию соответствующее разрешение на эксплуатацию. Указанное разрешение на эксплуатацию должно быть дано без промедления.
Вернутся в раздел Международное законодательство