1) свидетельство о регистрации;
2) удостоверение о годности к полетам;
3) соответствующие свидетельства или удостоверения для каждого члена экипажа;
4) разрешение на бортовую радиостанцию;
5) при перевозке пассажиров - список с перечислением их фамилий и пунктов посадки и назначения;
6) при перевозке грузов - грузовой манифест и подробное описание грузов.
2. Все документы, упомянутые в п. 1, выданные или признаваемые действительными одной Договаривающейся Стороной, будут признаваться действительными на территории другой Договаривающейся Стороны. При этом требования, предъявляемые при выдаче или признании действительными указанных выше свидетельств, удостоверений и разрешений, не будут ниже стандартов, обычно применяемых в международных воздушных перевозках.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья XII. 1. Все воздушные суда, используемые при эксплуатации договорных линий, должны носить свои установленные государственные и регистрационные знаки, а также иметь следующие документы:
Вернутся в раздел Международное законодательство