a) иметь свои опознавательные и регистрационные знаки;
b) иметь на борту следующие действительные документы:
- свидетельство о регистрации,
- удостоверение годности к полетам,
- разрешение на пользование бортовым радиооборудованием,
- соответствующие свидетельство и удостоверения для каждого члена экипажа,
- другие документы, установленные авиационными властями Договаривающейся Стороны, на территории которой находятся воздушные суда.
2. Все вышеуказанные документы, выданные или признанные действительными одной из Договаривающихся Сторон, будут признаваться действительными на территории другой Договаривающейся Стороны.
Каждая Договаривающаяся Сторона оставляет за собой право не признавать действительными для полетов на своей территории свидетельства и удостоверения, выданные ее гражданам другой Договаривающейся Стороной.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 9. 1. Воздушные суда авиапредприятия, назначенного для эксплуатации договорных авиалиний, при полетах на территории другой Договаривающейся Стороны должны:
Вернутся в раздел Международное законодательство