1) приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемой деятельности;
2) гарантировать сроки приобретения или строительства кооперативом жилых помещений.
2. Распространение рекламы, связанной с деятельностью кооператива по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений, во всех случаях должно сопровождаться предоставлением информации о порядке покрытия членами кооператива понесенных кооперативом убытков, сведений о включении кооператива в реестр жилищных накопительных кооперативов, а также указанием адреса специального сайта в информационной сети, используемого кооперативом для размещения информации.
Комментарий к статье 22
В статье установлены особенности рекламы, связанной с деятельностью ЖНК по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений.
Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее в комментируемой статье - товары) Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг регулирует Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе".
Целями Федерального закона "О рекламе" (действует в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ; изменения, внесенные Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ, вступают в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования; опубликован в "Российской газете", N 100, 13.05.2005) является защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали (см. ст. 1 Федерального закона "О рекламе").
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Потребители рекламы - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (см. ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
1. При производстве, размещении и распространении рекламы, связанной с деятельностью ЖНК по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений, не допускается:
1) приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемой деятельности;
2) гарантировать сроки приобретения или строительства ЖНК жилых помещений.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами (см. ст. 2 Федерального закона "О рекламе").
2. Распространение рекламы, связанной с деятельностью ЖНК по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений, во всех случаях должно сопровождаться:
- предоставлением информации о порядке покрытия членами ЖНК понесенных ЖНК убытков;
- предоставлением сведений о включении ЖНК в реестр ЖНК;
- указанием адреса специального сайта в информационной сети, используемого ЖНК для размещения информации.
Комментарии к законам
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 22. Особенности рекламы, связанной с деятельностью кооператива по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений. 1. При производстве, размещении и распространении рекламы, связанной с деятельностью кооператива по привлечению и использованию денежных средств граждан на приобретение жилых помещений, не допускается:
Вернутся в раздел Комментарии к законам