Комментарии к законам

Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании. 1. Прерывать рекламой демонстрацию фильма, за исключением перерывов между сериями (частями), в кино- и видеообслуживании не допускается.



2. При справочном телефонном обслуживании реклама может предоставляться только после сообщения справки (справок), запрашиваемой абонентом.
3. При платном справочном телефонном, компьютерном и ином обслуживании реклама может предоставляться только с согласия абонента. Стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемых абонентом справок.
Комментарий к статье 13
В последнее время, как отмечается в работах, посвященных рекламе, рекламодатели и рекламные агентства, которые специализируются в области прямой почтовой рекламы, все чаще рассылают вместо писем, проспектов или листовок рекламные видеокассеты и видеодиски.
Что касается компьютеризованной рекламы, то в ряде стран существуют банки данных специализированных компьютерных систем, куда рекламодатели вносят за плату необходимые сведения о своих организациях и выпускаемых ими товарах. Желающие приобрести какие-либо товары или услуги могут подключаться к этим банкам данных с помощью телефонов или специальных терминалов и получать необходимую им информацию. Внедрение в нашей стране компьютеризованной рекламы делает только первые шаги.
То же самое можно сказать и о средствах рекламы, основанных на сочетании источников компьютерной информации и кабельного телевидения. Такое сочетание представляет собой реклама в виде теле- и видеокаталогов. Об особенностях такой рекламы в комментируемом Законе ничего не говорится.




Вернутся в раздел Комментарии к законам