Нет, нельзя. Товарный чек, а точнее, товарная накладная подтверждает лишь то, что вы получили какие-либо товары. Но он не подтверждает факт оплаты этих товаров. В целях исчисления единого налога при УСН расходами признаются затраты после их фактической оплаты (п. 2 ст. 346.17 НК РФ), то есть только оплаченные расходы. Факт оплаты можно подтвердить лишь чеком ККТ или выпиской из банка. Следовательно, в вашем случае стоимость канцелярских товаров документально не подтверждена.
М.И.Филипенко
Эксперт
Подписано в печать
10.10.2005
"Советник бухгалтера", 2005, N 10
Бухгалтерские консультации
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Мы купили канцелярские товары в палатке. Нам выдали только товарный чек, а кассовый чек нет. Можно ли списать стоимость канцелярских товаров в этом случае на расходы при "упрощенке"?
Вернутся в раздел Бухгалтерские консультации