Действительно, согласно ст. 80 НК РФ налоговую декларацию можно отправить в виде почтового отправления с описью вложения. Однако по почтовым правилам с описью вложения можно отправить только ценные почтовые отправления (письма, бандероли).
Бланк описи можно взять на почте, но можно и напечатать самостоятельно в свободной форме.
Опись заполняется в 2-х экземплярах. В ней указывается номер документа по порядку, его название, количество экземпляров и страниц в документе и его ценность.
Один экземпляр описи запечатывается в конверт (предварительно работник почты должен проставить на нем свой штамп). Второй экземпляр остается у вас на руках и его лучше подшить к вашему экземпляру декларации.
Пакет с декларациями заклеивается после сверки содержимого с описью почтовым работником. Сохраните квитанцию об оплате почтовых расходов и опись - они заменят вам отметку налогового органа о получении декларации.
Н.Васильев
Налоговый консультант
Подписано в печать
10.08.2005
"Налоги и налогообложение", 2005, N 8
Бухгалтерские консультации
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Хочу сдать декларацию по УСН по почте. Мне сказали, что это нужно сделать заказным письмом и к декларации приложить опись документов. В каком виде должна быть эта опись?
Вернутся в раздел Бухгалтерские консультации