Нет, не так.
Из п. 2 ст. 346.16 НК РФ следует, что рекламные расходы принимаются при "упрощенке" в порядке, предусмотренном ст. 264 НК РФ. А в п. 4 этой статьи указано, какие рекламные расходы не нормируются, а какие - нормируются. Так, без всяких норм принимаются расходы на участие в выставках, рекламу в СМИ, изготовление каталогов. А вот расходы на призы победителям розыгрышей <*> принимаются в размере 1 процента от выручки.
-------------------------------
<*> О порядке проведения розыгрышей - в статье, опубликованной в журнале "Учет в туристической деятельности" N 4, 2004, с. 10.
Е.В.Воронина
Аудитор
Подписано в печать
14.11.2005
"Главбух". Приложение "Учет в туристической деятельности", 2005, N 4
Бухгалтерские консультации
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Согласно пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ рекламные расходы принимаются при "упрощенке". Причем здесь не сказано, что они нормируются. Так ли это?
Вернутся в раздел Бухгалтерские консультации