Законопроекты

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПУ Аппарата ГД ФС РФ от 28.11.2005 n 2.2-1/3562"ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 232208-4 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О МИЛИЦИИ"




ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 28 ноября 2005 г. N 2.2-1/3562
ПО ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 232208-4 "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О МИЛИЦИИ"
Представленным проектом предлагается законодательно определить основные задачи подразделений вневедомственной охраны органов внутренних дел Российской Федерации, а также права и обязанности сотрудников этих подразделений.
Следует отметить, что подразделения вневедомственной охраны в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О милиции" входят в состав милиции общественной безопасности наряду с дежурными частями, участковыми уполномоченными милиции, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения, патрульно-постовой службой милиции, подразделениями по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств и рядом других служб и подразделений.
В связи с этим особо выделять в Законе "О милиции" вопросы деятельности подразделений вневедомственной охраны по сравнению с правовым регулированием деятельности остальных служб и подразделений милиции общественной безопасности вряд ли целесообразно, тем более что Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года N 589 утверждено Положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации, в котором определены все основные задачи этих подразделений, права и обязанности их сотрудников.
Возражения вызывает и новая редакция статьи 19 Закона "О милиции".
Во-первых, проектным текстом предлагается заменить части вторую и третью данной статьи без учета того, что часть третья исключена Федеральным законом от 31 марта 1999 г. N 68-ФЗ. Во-вторых, не указано, является ли повторное совершение в течение года административного правонарушения основанием для пожизненной невозможности приема гражданина на службу в милицию. В-третьих, непонятно, что является компрометирующим основанием для увольнения с государственной службы, из судебных, прокурорских или иных правоохранительных органов. Подобный термин в законодательстве о государственной гражданской службе, о прокуратуре, о статусе судей не употребляется.
Начальник Управления
Г.П.ИВЛИЕВ




Вернутся в раздел Законопроекты