ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 26 декабря 2005 г. N 4275п-П12
НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН,
ПОДВЕРГШИХСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ"
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект Федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Законопроектом предлагается исключить из расходных обязательств субъектов Российской Федерации меры социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, и установить им ежемесячную денежную выплату и перечень льгот, предоставляемых за счет средств федерального бюджета.
При этом законопроектом не учитывается, что возложение на Российскую Федерацию полномочий по обеспечению мерами социальной поддержки жертв политических репрессий потребует централизации части доходов субъектов Российской Федерации, что повлечет необходимость внесения соответствующих изменений в налоговое и бюджетное законодательство, а также согласование данного вопроса с субъектами Российской Федерации.
Кроме того, законопроектом предлагается внести изменения в Закон Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", ограничив круг лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки, только гражданами, являющимися пенсионерами. Предлагаемые изменения не согласуются с концепцией указанного Закона, в соответствии с которой всем реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, предоставлено право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
Представленное финансово-экономическое обоснование к законопроекту не отражает полной потребности средств федерального бюджета на его реализацию. По предварительным расчетам дополнительно потребуется 13,4 млрд. рублей в год, в том числе 6,2 млрд. рублей на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг и 7,4 млрд. рублей на предоставление ежемесячных денежных выплат (без учета расходов на льготное протезирование).
Законопроект не содержит предложений об источниках финансирования этих расходов, что противоречит статье 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой при принятии Федерального закона либо другого правового акта, предусматривающего увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта не финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов.
Учитывая вышеизложенное, Правительством Российской Федерации проект Федерального закона не поддерживается.
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации
А.ЖУКОВ
Законопроекты
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правительства РФ от 26.12.2005 n 4275п-П12"НА ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ РЕПРЕССИЯМ"
Вернутся в раздел Законопроекты