Законопроекты

Статья 8. Требования к письменным обращениям граждан. 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который он обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (работы, учебы) для направления ему ответа, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.



2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы, которые возвращаются по его просьбе.
3. Обращения граждан, поступившие в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают установленным законодательством Российской Федерации требованиям к использованию электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.




Вернутся в раздел Законопроекты