Законопроекты

Статья 11. Рассмотрение обращений граждан и принятие решений по ним. 1. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции:



1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с их участием;
2) запрашивают необходимые для рассмотрения обращений граждан документы и материалы у других органов и должностных лиц;
3) принимают меры, направленные на восстановление нарушенных прав и свобод граждан;
4) информируют граждан о результатах проверки их обращений и принятых мерах;
5) уведомляют граждан о направлении их обращений на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и должностные лица по направленным в установленном порядке запросам государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения граждан, обязаны в течение 15 дней предоставлять акты, другие документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения обращений граждан, за исключением тех, которые содержат государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.




Вернутся в раздел Законопроекты