1) представлять дополнительные документы и материалы либо просить об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися проверки обращений, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других граждан и не относится к государственной, служебной и иной охраняемой законом тайне;
3) получать в письменной форме ответ о принятом решении либо уведомление о переадресации обращения тому государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение таких обращений;
4) обращаться с жалобой на принятое органом или должностным лицом по обращению решение, а также на их действия (бездействие) в вышестоящий в порядке подчиненности государственный орган, орган местного самоуправления, к должностному лицу либо в установленном порядке непосредственно в суд;
5) заявлять о прекращении рассмотрения обращения.
Законопроекты
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 13. Права граждан при рассмотрении обращений. Граждане, подавшие обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, имеют право:
Вернутся в раздел Законопроекты