ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2003 г. N 604-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ
ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. постановления Правительства Москвы
от 08.02.2005 N 64-ПП)
В связи с принятием Закона города Москвы от 13 июля 2001 года N 32 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Москвы", постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Департаменте финансов города Москвы (приложение).
2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 распоряжения Мэра Москвы от 30 марта 2000 года N 340-РМ "Об утверждении Положения о Департаменте финансов г. Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 июля 2003 г. N 604-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов города Москвы (далее - Департамент финансов) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, обеспечивает формирование бюджетной и финансовой политики города Москвы, организацию бюджетного процесса в городе Москве, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами города Москвы и координацию деятельности в этой сфере органов исполнительной власти города Москвы.
1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Департамент финансов подчиняется Правительству Москвы, его деятельность координирует и контролирует Мэр Москвы.
1.4. Департамент финансов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления.
1.5. В структуру Департамента финансов входят Московское городское казначейство, управления, отделы и сектора, а также обособленные структурные территориальные подразделения - финансово-казначейские управления административных округов города Москвы, не являющиеся юридическими лицами.
1.6. Работники Департамента финансов являются государственными служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и города Москвы о государственной службе, другими нормативными правовыми актами.
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента финансов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государственное управление.
1.8. Департамент финансов является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, бюджетные, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке, определенном Правительством Москвы.
Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту финансов в оперативное управление.
1.9. Место нахождения Департамента финансов - город Москва, Миусская пл., дом 2/2.
2. Основные задачи Департамента финансов
Основными задачами Департамента финансов являются:
2.1. Формирование бюджетной и финансовой политики города Москвы на ближайшую перспективу.
2.2. Совершенствование процесса исполнения бюджета города Москвы с целью максимальной мобилизации финансового потенциала города и обеспечения целевого и рационального использования бюджетных средств.
2.3. Составление проекта бюджета города Москвы с учетом прогноза социально-экономического развития города и обоснованных заявок отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы по бюджетному финансированию, а также составление консолидированного бюджета с учетом проектов бюджетов муниципальных образований в городе Москве.
2.4. Обеспечение устойчивости финансовой системы города Москвы и ее активного воздействия на ускорение социально-экономического развития города, повышение эффективности хозяйствования.
2.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств, выделенных комплексам городского управления, отраслевым, функциональным и территориальным органам исполнительной власти города Москвы.
2.6. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы по доходам и расходам с использованием казначейского метода, управление средствами бюджета, находящимися на банковских счетах, исходя из принципа единства кассы.
2.7. Организация учета всех доходов бюджета, включая отсроченные (рассроченные) платежи, а также заемных ресурсов города Москвы, находящихся на счетах бюджета города Москвы.
2.8. Осуществление краткосрочного прогнозирования доходов бюджета города Москвы и объема финансовых ресурсов города Москвы, а также оперативное управление этими ресурсами в пределах расходов, установленных на соответствующий период.
2.9. Организация и составление перспективного прогноза доходов и расходов консолидированного бюджета города Москвы.
2.10. Организация учета бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, контроль за их соответствием установленному объему расходов бюджета и целевым использованием.
2.11. Сбор, обработка и анализ оперативной информации о состоянии бюджетной системы города Москвы, составление сводного отчета об исполнении бюджета города Москвы.
2.12. Разработка мероприятий по реализации политики Правительства Москвы в области формирования и развития финансового рынка.
2.13. Разработка предложений Правительству Москвы по увеличению доходной базы бюджета города Москвы и изысканию дополнительных финансовых ресурсов.
2.14. Разработка предложений по оптимизации расходов, связанных с обслуживанием долговых обязательств города Москвы.
2.15. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования, отчетности и осуществления финансового контроля.
2.16. Содействие органам местного самоуправления в составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований города Москвы.
3. Функции Департамента финансов
В соответствии с возложенными задачами Департамент финансов осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает проведение бюджетной и финансовой политики Правительства Москвы:
- совершенствует систему аккумуляции финансовых ресурсов города и управление ими;
- обеспечивает совместно с другими органами исполнительной власти города Москвы функционирование целевых бюджетных фондов города Москвы;
- формирует проекты бюджета города Москвы и консолидированного бюджета, обеспечивающих концентрацию финансовых ресурсов на основных направлениях социально-экономического развития города, повышение эффективности функционирования городского хозяйства и социальной сферы города Москвы;
- готовит предложения по финансовой обеспеченности городских заказов и программ;
- взаимодействует в пределах своей компетенции с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по г. Москве, Управлением Федерального казначейства по городу Москве, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве, с банковскими учреждениями и страховыми организациями;
- координирует взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, предприятий, учреждений и организаций с уполномоченными банками Правительства Москвы, рассматривает материалы, связанные с присвоением банковским учреждениям статуса "Уполномоченный банк Правительства Москвы", осуществляет мониторинг их финансового состояния;
- разрабатывает предложения по совершенствованию методов финансового планирования, организации учета и отчетности;
- осуществляет контроль за формированием доходной части бюджета города Москвы, целевым и рациональным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями;
- участвует в пределах своей компетенции в разработке проектов законов города Москвы и иных нормативных правовых актов города Москвы.
3.2. Решение задач финансового воздействия на оптимизацию развития экономики и социальной сферы города Москвы:
- осуществляет разработку механизмов финансового, налогового и кредитного регулирования, финансово-экономических мер по развитию рыночных отношений, повышению эффективности экономики города Москвы;
- участвует в прогнозировании финансовой базы социально-экономического развития города на год, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
- готовит предложения по финансовому обеспечению развития экономики города, поддержке столичного предпринимательства;
- готовит предложения по основным направлениям денежно-кредитной политики Правительства Москвы, оптимизации расчетов в городском хозяйстве;
- участвует в организации и реализации городских мероприятий по развитию фондового и финансового рынков, а также рынка страховых услуг;
- участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам управления собственностью города Москвы (движимое и недвижимое имущество, пакеты акций и другие активы) в части поступления доходов от ее использования и расходов, связанных с выполнением функций собственника;
- взаимодействует с Российским банковским союзом, Московским банковским союзом и Советом представителей уполномоченных банков при Мэре Москвы по вопросам совершенствования форм и методов сотрудничества с банковскими учреждениями города Москвы.
3.3. Управление бюджетным процессом:
- обеспечивает в установленном порядке исполнение бюджета города Москвы по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с использованием казначейского метода, осуществление в соответствии с законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в бюджет города, осуществляет контроль за исполнением бюджета города Москвы;
- готовит предложения по совершенствованию взаимоотношений между городским, окружным и отраслевыми уровнями исполнения бюджета города Москвы, а также между органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях обеспечения единых принципов и подходов к формированию, распределению и использованию финансовых ресурсов города;
- совершенствует структуру городских расходов с учетом проводимых преобразований в экономике города и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей городского хозяйства, социальной сферы, сокращения расходов на содержание управленческого аппарата;
- совершенствует методы бюджетного планирования и финансирования;
- составляет отчет об исполнении бюджета города Москвы и консолидированного бюджета и представляет его Правительству Москвы и Министерству финансов Российской Федерации;
- ведет сводный реестр распорядителей и получателей бюджетных средств города Москвы;
- организует и осуществляет краткосрочное прогнозирование и кассовое планирование средств бюджета города Москвы с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
- осуществляет оперативное управление средствами на счетах бюджета города Москвы с целью обеспечения финансовыми ресурсами плановых и неотложных расходов в соответствии с бюджетной росписью и принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной валюте;
- разрабатывает единую методологию исполнения бюджета города Москвы;
- ведет учет доходов бюджета города и целевых бюджетных фондов в разрезе статей бюджетной классификации и представляет налоговым и другим органам, осуществляющим учет поступления доходов в разрезе плательщиков, информацию по установленной форме;
- осуществляет по представлению Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве и его территориальных инспекций, а также других органов, ведущих учет платежей в разрезе плательщиков, возврат из бюджета города Москвы излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;
- осуществляет финансирование расходов бюджета по распоряжениям (поручениям) главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств с отражением операций на их лицевых счетах;
- осуществляет в процессе исполнения бюджета взаимные расчеты между федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы, а также между участниками бюджетного процесса города Москвы;
- организует и осуществляет учет операций по исполнению бюджета города Москвы;
- осуществляет оперативную оценку выполнения установленных заданий по мобилизации доходов в бюджет города Москвы в разрезе органов, контролирующих их поступление;
- обобщает и анализирует данные о доходах и расходах бюджетов муниципальных образований для формирования консолидированного бюджета и определения объема финансовой помощи бюджетам муниципальных образований;
- осуществляет предоставление бюджетных ссуд, бюджетных и налоговых кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом города Москвы на очередной финансовый год в порядке, установленном Правительством Москвы.
3.4. Формирование доходов бюджета города Москвы:
- осуществляет исполнение доходной части бюджета города Москвы в разрезе источников;
- принимает участие в разработке законодательства города Москвы по вопросам налогообложения;
- осуществляет распределение доходов бюджета города Москвы в целевые бюджетные фонды и бюджеты муниципальных образований в соответствии с нормативами, установленными на соответствующий финансовый год;
- участвует в разработке нормативных правовых и распорядительных актов города по управлению собственностью города в целях обеспечения стабильных поступлений неналоговых доходов;
- разрабатывает предложения Правительству Москвы по увеличению доходной базы бюджета города Москвы;
- проводит работу по реализации мер, направленных на сокращение недоимки по платежам в бюджет города Москвы.
3.5. Обеспечение эффективного взаимодействия звеньев и участников единой финансовой системы города Москвы:
- разрабатывает направления совершенствования бюджетно-финансовой работы в соответствии с задачами социально-экономического развития города;
- координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в области бюджетно-финансового планирования и финансирования городского хозяйства и социальной сферы;
- готовит предложения об укреплении финансов города Москвы, координации в этой области деятельности Департамента финансов и других органов исполнительной власти города Москвы.
3.6. Организация системы заимствований и обслуживания государственного долга города Москвы:
- определяет совместно с Комитетом государственных заимствований города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы перспективы управления государственным долгом города Москвы;
- участвует в разработке ежегодных Программ государственных заимствований города Москвы;
- осуществляет ведение Государственной долговой книги государственного долга города Москвы, а также регистрацию кредитных договоров государственных унитарных предприятий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и города Москвы.
3.7. Содействие органам местного самоуправления в области составления и исполнения бюджетов муниципальных образований города Москвы:
- разрабатывает предложения по обеспечению равных условий для формирования минимальной бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных образований в городе Москве;
- осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов на основе соглашений с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления;
- открывает в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках Правительства Москвы и иных кредитных учреждениях счета для мобилизации доходов и финансирования расходов муниципальных образований;
- реализует положения законодательства города Москвы в части оказания финансовой помощи из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных образований;
- проводит проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
- оказывает методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления по составлению и исполнению бюджетов муниципальных образований.
3.8. Обеспечение функционирования целевых бюджетных фондов города Москвы:
- анализирует состав целевых бюджетных фондов города Москвы, порядок их формирования и расходования;
- вносит предложения по составу целевых бюджетных фондов города Москвы, источникам их формирования и направлениям расходования;
- обеспечивает контроль за целевым и рациональным расходованием средств указанных фондов.
3.9. Обеспечение финансирования правоохранительных органов и мобилизационной подготовки:
- участвует в финансовом обеспечении проектов мобилизационных планов подготовки экономики города Москвы;
- обеспечивает согласования размеров доплат к денежному содержанию и заработной плате сотрудникам правоохранительных органов и МЧС;
- обеспечивает согласование введения дополнительной численности сотрудников подразделений ГУВД г. Москвы.
3.10. Совершенствование бухгалтерского учета и отчетности:
- рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти города Москвы;
- осуществляет методическое руководство постановкой бухгалтерского учета и отчетности бюджетными организациями и учреждениями;
- осуществляет методический консалтинг хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- обеспечивает в установленном порядке ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджета города Москвы, сметы расходов на содержание Департамента финансов;
- оказывает методическую помощь учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, по приведению их систем бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с требованиями законодательства.
4. Права Департамента финансов
Департамент финансов вправе:
- заключать договоры (контракты, соглашения) с органами исполнительной власти Российской Федерации, города Москвы и органами местного самоуправления, с организациями, гражданами в целях выполнения возложенных на Департамент финансов функций;
- открывать рублевые и валютные счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банках Правительства Москвы и в иных кредитных учреждениях для совершения операций со средствами бюджета города Москвы, а также счета по обслуживанию местных бюджетов на основании соглашений о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета;
- получать от банков и иных учреждений первичную информацию и справки об операциях, совершенных со средствами бюджета города Москвы, и состоянии бюджетных счетов организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы и бюджетов муниципальных образований в городе Москве;
- издавать положения, инструкции, акты о методике исполнения бюджета города Москвы, обязательные для всех участников бюджетного процесса города Москвы;
- открывать и вести лицевые счета организаций и учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы с отражением в установленном порядке операций по расходованию финансовых средств города Москвы;
- получать от налоговых и других органов, осуществляющих учет доходов бюджета города Москвы, информацию об обязательствах плательщиков по объему и срокам расчетов, а также о задолженности плательщиков перед бюджетом города Москвы;
- получать от главных распорядителей, распорядителей средств целевых бюджетных фондов города Москвы материалы и отчеты о формировании и расходовании средств фондов;
- получать от органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления (главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств) материалы, необходимые для составления проекта и отчета об исполнении консолидированного бюджета и осуществления контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств;
- проводить финансовый анализ технико-экономических и других проектов, договоров (контрактов, соглашений), представляемых в качестве обоснований для выделения средств из бюджета города Москвы;
- представлять по поручениям Мэра или Правительства Москвы город Москву в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Москвы и государственных гарантий города Москвы;
- проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей налоговых и бюджетных кредитов, а также государственных гарантий;
- принимать решения о блокировке расходов и об отмене блокировки расходов;
- проводить проверки правильности расходования бюджетных средств, в том числе средств целевых бюджетных фондов, органами исполнительной власти города Москвы, организациями, учреждениями, хозяйствующими субъектами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города Москвы;
- осуществлять проверки бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета города Москвы;
- требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города Москвы и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города Москвы;
- требовать от органов местного самоуправления представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований для составления отчета об исполнении консолидированного бюджета;
- засчитывать предприятиям, учреждениям, организациям, допустившим нецелевое использование бюджетных средств, при невозможности их реального взыскания суммы нецелевого
использования в счет будущего финансирования с уведомлением об этом руководителей органов исполнительной власти города Москвы;
- обращаться в судебные органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, органам местного самоуправления, допускающим нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и города Москвы;
- обращаться в судебные органы в соответствии с гражданским процессуальным законодательством с заявлениями о признании имущества, изъятого правоохранительными органами в соответствии с их компетенцией, бесхозяйным;
- взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций денежные средства, выделенные им из бюджета города Москвы и используемые не по целевому назначению, а также полученные при этом доходы;
- выдавать и отзывать в установленном порядке разрешения на открытие банковских и лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций;
- осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы, иными нормативными правами актами Российской Федерации и города Москвы.
5. Организация деятельности Департамента финансов
5.1. Департамент финансов возглавляет руководитель, министр Правительства Москвы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. При назначении на должность к руководителю Департамента финансов предъявляются следующие квалификационные требования:
- наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
- наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 5 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 3 лет;
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации, бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
Первые заместители и заместители руководителя Департамента финансов назначаются и освобождаются от должности по его представлению Правительством Москвы. Руководитель Московского городского казначейства является первым заместителем руководителя Департамента финансов города Москвы, назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы.
(п. 5.1 в ред. постановления Правительства Москвы от 08.02.2005 N 64-ПП)
5.2. Работники Департамента финансов являются государственными служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными служащими города Москвы.
5.3. Руководитель Департамента финансов:
5.3.1. Руководит деятельностью Департамента финансов на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, вытекающие из настоящего Положения, нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за выполнение задач, возложенных на Департамент финансов, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе аппарата Департамента.
5.3.2. Действует без доверенности от имени Департамента финансов.
5.3.3. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, иных органов исполнительной власти города и должностных лиц по вопросам деятельности Департамента.
5.3.4. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также организациями, находящимися в ведении Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.
5.3.5. Вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты постановлений и распоряжений о составлении и исполнении бюджета города Москвы и по другим вопросам, входящим в компетенцию Департамента финансов.
5.3.6. Распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований, утвержденных бюджетной росписью.
5.3.7. Представляет Департамент финансов в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в международных организациях, коммерческих и некоммерческих организациях.
5.3.8. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента финансов в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников Департамента финансов, установленных Правительством Москвы, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное управление.
5.3.9. Утверждает положения об управлениях, отделах и секторах, финансово-казначейских управлениях административных округов, выдает доверенности начальникам финансово-казначейских управлений и другим работникам на осуществление действий от имени Департамента финансов.
5.3.10. Назначает на должность, заключает трудовые договоры и освобождает от должности государственных служащих города Москвы.
5.3.11. Принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет иных работников Департамента финансов.
5.3.12. Устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет обязанности между ними, утверждает должностные инструкции государственных служащих Департамента финансов.
5.3.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента финансов, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
5.3.14. Осуществляет взаимодействие с Контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации в городе Москве в части организации и проведения контроля за исполнением бюджета города Москвы, а также с ГУП "Мосгорфинконсалтаудит".
5.3.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы.
5.4. При Департаменте финансов может быть образована Коллегия в составе руководителя (председателя Коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников Департамента финансов, представителей органов исполнительной власти города Москвы, иных должностных лиц.
Члены Коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Москвы по представлению руководителя Департамента финансов.
Положение о Коллегии утверждается Правительством Москвы.
Коллегия на своих регулярно проводимых заседаниях рассматривает вопросы организации работы по совершенствованию финансовой системы города, составлению проекта и исполнению бюджета города Москвы и другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента финансов.
Решения Коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, в форме приказов руководителя Департамента финансов.
5.5. Для рассмотрения актуальных вопросов и предложений о совершенствовании методики финансово-бюджетного планирования и финансирования городского хозяйства, методологии бухгалтерского учета и отчетности, осуществления контрольной работы Департаментом финансов могут создаваться научные и методологические советы из специалистов, работников научных учреждений, представителей других организаций. Состав научных и методологических советов и положения о них утверждаются руководителем Департамента финансов.
5.6. Департамент финансов вправе в установленном порядке вносить предложения о создании предприятий, учреждений и организаций.
5.7. Департамент финансов представляет ежегодные отчеты о своей деятельности Мэру Москвы и Правительству Москвы.
5.8. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.
5.9. В случае ликвидации Департамента финансов его документы передаются в Московское городское объединение архивов Правительства Москвы.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 29.07.2003 n 604-ПП (ред. от 08.02.2005) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
Вернутся в раздел Законодательство Москвы