2. В паспорт городских почв включаются сведения, полученные в результате государственного учета городских почв.
3. Паспорт городских почв составляется, выдается и регистрируется специально уполномоченным органом в области охраны и рационального использования городских почв.
4. Порядок составления, выдачи и регистрации паспортов городских почв утверждается нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
Законодательство Москвы
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 20. Паспорт городских почв. 1. Паспорт городских почв является документом, содержащим сведения о состоянии почв на конкретном земельном участке и происходящих в них в результате хозяйственной и иной деятельности изменениях, выдаваемым собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков.
Вернутся в раздел Законодательство Москвы