Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства Ленобласти от 02.08.2001 n 78 (ред. от 24.02.2005) О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ КООРДИНАЦИИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2001 г. N 78
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ КООРДИНАЦИИ,
РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ Правительства Ленобласти
от 06.02.2002 N 9, от 26.02.2002 N 13, от 19.06.2002 N 99,
от 16.08.2002 N 142, от 25.02.2003 N 20, от 26.02.2003 N 23,
от 10.09.2003 N 192, от 03.12.2003 N 238, от 30.04.2004 N 79 (ред. 28.05.2004),
от 11.05.2004 N 83, от 28.06.2004 N 121, от 22.12.2004 N 308,
от 29.12.2004 N 322, от 24.02.2005 N 40)
В целях увеличения доходов областного бюджета Ленинградской области от использования государственного имущества Ленинградской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Ленинградской области (далее - предприятия), а также экономии бюджетных средств, расходуемых на содержание государственных учреждений Ленинградской области (далее - учреждения), руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "Об управлении имуществом Ленинградской области" от 19 января 2001 года N 4-оз и постановлением Правительства Ленинградской области от 25 марта 1999 года N 20 "Об организации учета государственного имущества Ленинградской области и порядке ведения реестра этого имущества", Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке координации, регулирования и контроля деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (приложение 2).
3. Утвердить типовую форму отчета руководителя государственного унитарного предприятия (приложение 3) и государственного учреждения Ленинградской области о результатах хозяйственной деятельности (приложение 4).
4. Установить ведомственную принадлежность государственных унитарных предприятий (приложение 5) и государственных учреждений Ленинградской области (приложение 6).
5. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество):
5.1. В двухмесячный срок разработать и представить на утверждение в Правительство Ленинградской области:
- примерный устав государственного унитарного предприятия Ленинградской области;
- примерный трудовой договор с руководителем государственного унитарного предприятия Ленинградской области;
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
- примерный трудовой договор с руководителем государственного учреждения Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
5.2. До конца третьего квартала 2001 года завершить формирование реестра государственного имущества Ленинградской области, закрепленного в установленном порядке за предприятиями и учреждениями.
5.3. Начиная с 2001 года ежегодно до 1 июня представлять в комитет экономического развития Ленинградской области предложения по приобретению в собственность Ленинградской области недвижимости и пакетов акций.
(пп. 5.3 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
5.4. Начиная с 2004 года ежегодно до 1 июня текущего финансового года в ходе подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области на следующий финансовый год вносить на утверждение Правительства Ленинградской области проект программы приватизации государственного имущества Ленинградской области.
(пп. 5.4 введен Постановлением Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
6. Комитету экономического развития Ленинградской области на основании данных, представленных отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области:
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
6.1. Начиная с 2001 года ежегодно до истечения второго квартала текущего финансового года в ходе подготовке проекта областного бюджета Ленинградской области на следующий финансовый год вносить на утверждение Правительства Ленинградской области проект плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области.
План развития государственного сектора экономики Ленинградской области включает:
а) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности предприятий на следующий финансовый год;
б) программу приватизации государственного имущества (перечень имущества, подлежащего приватизации) Ленинградской области, в том числе перечень предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества;
в) программу приобретения имущества в собственность Ленинградской области;
г) программу создания, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений на следующий финансовый год с указанием отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за исполнение;
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
д) сведения о предельной штатной численности государственных служащих Ленинградской области по главным распорядителям бюджетных средств и о предельной штатной численности работников учреждений.
6.2. На основании утвержденного плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области разрабатывать, утверждать и в установленные сроки доводить до отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области области индивидуальные задания по перечислению подведомственными им предприятиями части чистой прибыли в областной бюджет Ленинградской области и части дохода подведомственных им учреждений от разрешенной деятельности, приносящей доход.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
6.3. Начиная с 2002 года ежегодно до истечения второго квартала составлять и представлять на утверждение Губернатору Ленинградской области сводный отчет о выполнении предприятиями (учреждениями) индивидуальных заданий по перечислению в областной бюджет Ленинградской области части чистой прибыли (части дохода), полученных в минувшем году.
6.4. Начиная с 2002 года ежегодно составлять и до истечения второго квартала текущего года представлять на утверждение Губернатору Ленинградской области сводный отчет о всех доходах учреждений от уставной предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, подлежавших учету в смете доходов и расходов учреждений и отражению в доходах областного бюджета Ленинградской области в минувшем финансовом году.
6.5. В двухмесячный срок разработать, утвердить и довести до отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области области методические указания по заполнению формы отчета руководителей предприятий (приложение 3) и учреждений (приложение 4) о результатах хозяйственной деятельности в минувшем финансовом году.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
7. Комитету финансов Ленинградской области:
7.1. Осуществлять составление проекта областного бюджета Ленинградской области на 2002 год и последующие финансовые годы с учетом утвержденных программ социально-экономического развития Ленинградской области и региональных целевых программ Ленинградской области, а также плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области.
7.2. В установленные сроки доводить до отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области уведомления о бюджетных ассигнованиях, в том числе на содержание и развитие подведомственных предприятий и учреждений на соответствующий финансовый год, а также об изменении бюджетных ассигнований.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
7.3. В установленном порядке осуществлять финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами, которые проводят отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, а также подведомственные им предприятия и учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
7.4. Самостоятельно применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в форме предупреждения и блокировки расходов бюджета, а также обращаться в контролирующие, правоохранительные и судебные органы.
7.5. Незамедлительно информировать Губернатора Ленинградской области и Контрольно-счетную палату Ленинградской области о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, которые были допущены отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, предприятиями и учреждениями.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
8. Отраслевым органам исполнительной власти Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых находятся предприятия и учреждения (далее - отраслевые органы):
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
8.1. В течение шести месяцев после утверждения Правительством Ленинградской области примерных уставов предприятий и учреждений, а также примерных трудовых договоров с руководителями предприятий и учреждений завершить государственную регистрацию новых редакций уставов всех подведомственных предприятий и учреждений, а также перезаключить трудовые договоры с руководителями предприятий и учреждений по утвержденной форме.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
8.2. В течение трех месяцев с момента выхода настоящего постановления принять меры по приведению своих положений в соответствие с настоящим постановлением, в том числе указав в них перечень подведомственных предприятий и учреждений и функции по:
- учреждению уставов, внесению изменений и дополнений в уставы подведомственных предприятий и учреждений;
- заключению и расторжению, в том числе досрочному, трудовых договоров с руководителями подведомственных предприятий и учреждений;
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
абзац 4 утратил силу. - Постановление Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40;
- выдаче обязательных для руководителей подведомственных предприятий и учреждений предписаний;
- наложению взысканий на руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также по принятию решений об их поощрении;
- утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов подведомственных предприятий;
- утверждению бюджетных заявок, смет доходов и расходов, отчетов, штатных расписаний и тарифов на услуги (работы) подведомственных учреждений;
- осуществлению текущего контроля деятельности подведомственных предприятий и учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок).
8.3. Начиная с 2001 года ежегодно до 1 мая представлять в комитет экономического развития Ленинградской области предложения о создании предприятий и учреждений, о реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и учреждений, если их осуществление требует привлечения средств из областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
8.4. Обеспечить до 1 января 2002 года осуществление подведомственными предприятиями и учреждениями государственной регистрации права хозяйственного ведения и оперативного управления на закрепленные за ними объекты недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, в учреждениях юстиции по регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ленинградской области могут предусматриваться и иные формы отчетности, контроля, планирования и управления деятельностью предприятий и учреждений, кроме указанных в настоящем постановлении.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Ленинградской области
В.Сердюков


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 02.08.2001 N 78
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет функции и порядок взаимодействия отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области при создании, реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (далее - предприятия и учреждения).
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
1. Общие положения
1.1. От имени Ленинградской области решения о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений принимает Правительство Ленинградской области путем издания соответствующего распоряжения.
1.2. Решение о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений Правительство Ленинградской области принимает в случае, если это предусмотрено утвержденной программой социально-экономического развития (региональной целевой программой) Ленинградской области, планом развития государственного сектора экономики Ленинградской области и расходы на эти цели включены в областной бюджет Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
1.3. Решение о внеплановой реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) Правительство Ленинградской области принимает в случаях, специально предусмотренных федеральными законами, в целях исполнения судебного решения, предупреждения возникновения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Финансирование непредвиденных расходов, связанных с принятием Правительством Ленинградской области такого решения, осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Ленинградской области.
1.4. Предприятия и учреждения подведомственны отраслевым органам исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим от имени Правительства Ленинградской области функции учредителей этих юридических лиц (далее - отраслевые органы).
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
Ведомственная принадлежность предприятий и учреждений соответствующим отраслевым органам определяется Правительством Ленинградской области путем издания соответствующих распоряжений и на основании этих распоряжений отражается в положениях об отраслевых органах.
1.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40.
1.5. Реорганизация предприятий в форме преобразования в открытое акционерное общество и реорганизация учреждений в форме преобразования в фонд, автономную некоммерческую организацию или хозяйственное общество осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
1.6. Отраслевые органы:
1.6.1. В срок до 1 мая текущего года направляют свои предложения по созданию, реорганизации или ликвидации предприятий (учреждений), связанные с затратами бюджетных средств, в комитет экономического развития Ленинградской области для включения в план развития государственного сектора экономики Ленинградской области и учета при формировании областного бюджета Ленинградской области на предстоящий финансовый год.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
1.6.2. Осуществляют подготовку проектов распоряжений о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий и учреждений в соответствии с настоящим Положением и в установленном порядке вносят в Правительство Ленинградской области с приложением пояснительной записки, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности и необходимости создания (реорганизации, ликвидации) предприятия (учреждения);
б) технико-экономическое обоснование, включающее обоснование размера уставного фонда предприятия (при создании, реорганизации предприятий);
в) указание на размер и обоснование финансовых затрат на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения), в том числе затрат, на компенсацию которых требуется дополнительное выделение средств областного бюджета Ленинградской области;
г) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества реорганизуемого или ликвидируемого предприятия;
д) сведения о размере и структуре кредиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
е) сведения о размере и структуре дебиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
ж) утвержденный отраслевым органом план финансово-хозяйственной деятельности создаваемого предприятия или смета доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год;
з) размер всех планируемых доходов учреждения, которые могут быть получены от предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, подлежащих отражению в доходах областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) наименование правопреемников по всем правам и обязанностям перед третьими лицами реорганизуемого предприятия (учреждения).
2. Порядок создания и реорганизации предприятия (учреждения)
2.1. В целях создания и реорганизации предприятия (учреждения) отраслевой орган:
2.1.1. Подготавливает проект распоряжения о создании или реорганизации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о создании или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) предприятия (учреждения);
б) в случаях, требующих расходов средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на создание или реорганизацию предприятия (учреждения) или, в случае внеплановой реорганизации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
в) указание на отраслевой орган, которому предприятие (учреждение) будет подведомственно;
г) предмет, цели и виды деятельности создаваемого предприятия (учреждения), перечень разрешенных создаваемому учреждению видов деятельности, приносящей доход;
д) полное, а также фирменное наименование и местонахождение создаваемого предприятия (учреждения);
е) поручение отраслевому органу в установленном порядке разработать и утвердить устав предприятия (учреждения), а также заключить трудовой договор с руководителем предприятия (учреждения);
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
ж) размер уставного фонда государственного предприятия, порядок и источники его формирования, перечень, балансовую и остаточную стоимость находящегося в государственной собственности Ленинградской области движимого и недвижимого имущества, закрепляемого за государственным предприятием на праве хозяйственного ведения, в том числе в счет оплаты его уставного фонда, или за казенным предприятием и учреждением на праве оперативного управления.
(абз. 1 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
Если на момент создания предприятия (учреждения) предполагаемое к закреплению за ним государственное имущество Ленинградской области находится в хозяйственном ведении или оперативном управлении иного юридического лица, к проекту распоряжения должно прилагаться письмо этого юридического лица о согласии на изъятие указанного имущества из его владения или обоснование принудительного изъятия этого имущества из хозяйственного ведения (оперативного управления) юридического лица (по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации);
з) индивидуальное задание на перечисление части прибыли (дохода) предприятия (учреждения) в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) поручение Леноблкомимуществу обеспечить передачу государственного имущества Ленинградской области создаваемым предприятиям (учреждениям) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) согласно перечню имущества, прилагаемому к распоряжению;
к) предельную численность работников и размер ассигнований на содержание создаваемого (реорганизуемого) учреждения в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
(пп. к) введен Постановлением Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.02.2005 N 40 нумерация пунктов Положения изменена. Нормы пункта 1.7.2 прежней редакции соответствуют нормам пункта 1.6.2 данной редакции. 2.1.2. Разрабатывает пояснительную записку в соответствии с пунктом 1.7.2 настоящего Положения и прилагает ее к проекту распоряжения при направлении последнего в установленном порядке на согласование.
2.1.3. В установленные сроки согласовывает проект распоряжения Правительства Ленинградской области с комитетом финансов Ленинградской области, комитетом экономического развития Ленинградской области, Леноблкомимуществом, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - с Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
2.2. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о создании или реорганизации предприятия (учреждения):
2.2.1. Отраслевой орган в течение двух месяцев после издания распоряжения:
а) на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава предприятия (учреждения) разрабатывает и по согласованию с Леноблкомимуществом утверждает устав создаваемого (реорганизуемого) предприятия (учреждения);
б) осуществляет назначение на должность руководителя предприятия (учреждения) на условиях трудового договора, заключаемого с ним в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) в Ленинградской области";
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
в) обеспечивает проведение инвентаризации имущества и обязательств при реорганизации предприятия (учреждения), а также утверждает акт инвентаризации, передаточный акт или разделительный баланс и направляет их в Леноблкомимущество;
г) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;
д) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава предприятия (учреждения), прошедшего государственную регистрацию, копию трудового договора, заключенного с руководителем этого предприятия (учреждения);
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
е) согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение с ним трудового договора.
(пп. е) введен Постановлением Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
2.2.2. Леноблкомимущество в двухнедельный срок после регистрации предприятия (учреждения) в государственных регистрирующих органах обеспечивает закрепление за ним имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
2.2.3. Руководитель предприятия (учреждения) в месячный срок со дня поступления на счета предприятия (учреждения) финансовых средств, в том числе в счет оплаты его уставного фонда (предусмотренных сметой доходов и расходов), осуществляет государственную регистрацию права хозяйственного ведения (оперативного управления) на объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области, закрепленные за ним, и направляет копии свидетельств о государственной регистрации прав в Леноблкомимущество и отраслевой орган.
3. Порядок ликвидации предприятия (учреждения)
3.1. В целях ликвидации предприятия (учреждения) отраслевой орган:
3.1.1. Разрабатывает проект распоряжения о ликвидации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о ликвидации предприятия (учреждения);
б) полное, а также фирменное наименование предприятия (учреждения);
в) наименование отраслевого органа, которому предприятие (учреждение) было подчинено;
г) в случаях, требующих затрат средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на ликвидацию предприятия (учреждения), или, в случае внеплановой ликвидации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
д) наименование предприятий (учреждений), которым должно быть передано оставшееся после ликвидации предприятия (учреждения) имущество Ленинградской области.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.02.2005 N 40 нумерация пунктов Положения изменена. Нормы пункта 1.7.2 прежней редакции соответствуют нормам пункта 1.6.2 данной редакции. 3.1.2. Разрабатывает пояснительную записку к проекту распоряжения в соответствии с пунктом 1.7.2 настоящего Положения и направляет проект распоряжения в установленном порядке в Правительство Ленинградской области.
После издания распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения) отраслевой орган в трехдневный срок письменно уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о том, что предприятие (учреждение) находится в процессе ликвидации, и в двухнедельный срок принимает решение о создании ликвидационной комиссии, утверждении ее состава и председателя комиссии.
(абз. 2 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.1.3. В состав ликвидационной комиссии включаются представители отраслевого органа и Леноблкомимущества, руководитель, главный бухгалтер и иные работники ликвидируемого предприятия (учреждения). В состав ликвидационной комиссии могут включаться представители иных отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области (по согласованию с их руководителями).
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
При недостаточности денежных средств на счетах ликвидируемого казенного предприятия (учреждения) для погашения его кредиторской задолженности в состав ликвидационной комиссии в качестве председателя в обязательном порядке включается представитель комитета финансов Ленинградской области. В иных случаях председателем ликвидационной комиссии при ликвидации казенного предприятия (учреждения) назначается представитель отраслевого органа.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
При ликвидации предприятия (учреждения) председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) предприятия (учреждения) либо представитель отраслевого органа. Заместителем председателя ликвидационной комиссии назначается представитель Леноблкомимущества.
(абз. 3 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
О формировании ликвидационной комиссии уведомляется орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
(абз. 4 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.2. Если подлежащее ликвидации предприятие (учреждение) владеет объектами социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории Ленинградской области, передача этих объектов в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с областным законом "О порядке передачи в муниципальную собственность объектов государственной собственности Ленинградской области" от 18 августа 1997 года N 31-оз до начала процедуры ликвидации.
3.3. После издания распоряжения полномочия по управлению предприятием (учреждением) переходят к ликвидационной комиссии.
Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за обеспечение сохранности всех документов предприятия (учреждения) до момента передачи их ликвидационной комиссии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения):
3.3.1. Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) в десятидневный срок представляет отраслевому органу в двух экземплярах копии:
а) устава предприятия (учреждения);
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату со штампом соответствующей территориальной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
3.3.2. Отраслевой орган после получения копий документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Положения, в трехдневный срок в письменной форме информирует Санкт-Петербургский комитет государственной статистики и комитет финансов Ленинградской области о том, что предприятие (учреждение) находится в процессе ликвидации.
3.4. Ликвидационная комиссия после уведомления о ее формировании органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица:
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.4.1. В недельный срок направляет копии распоряжения Правительства Ленинградской области:
а) в соответствующую территориальную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед бюджетами всех уровней;
б) в соответствующее территориальное управление пенсионного фонда Ленинградской области для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед пенсионным фондом;
в) в банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемого предприятия (учреждения), с приложением извещения о переходе к ликвидационной комиссии полномочий по управлению предприятием (учреждением);
д) в соответствующее территориальное представительство Ленинградского регионального фонда социального страхования Российской Федерации;
е) в территориальный филиал Ленинградской области фонда обязательного медицинского страхования;
ж) в Леноблкомимущество.
3.4.2. Публикует в средствах массовой информации сообщение о ликвидации предприятия (учреждения), содержащее сведения о порядке и сроках заявления требований его кредиторами, а также письменно уведомляет последних о ликвидации юридического лица. Срок заявления требований не может превышать двух месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации юридического лица.
3.4.3. Составляет промежуточный ликвидационный баланс в трех экземплярах после окончания объявленного срока для предъявления требований кредиторами, который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и направляет промежуточный ликвидационный баланс предприятия (учреждения) на согласование в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (промежуточный ликвидационный баланс учреждения направляет также в комитет финансов Ленинградской области), с приложением копии опубликованного сообщения о ликвидации предприятия (учреждения).
После согласования с указанными органами представляет промежуточный ликвидационный баланс отраслевому органу и Леноблкомимуществу для утверждения.
3.4.4. Принимает меры по взысканию дебиторской задолженности ликвидируемого предприятия (учреждения).
Взыскание дебиторской задолженности считается невозможным, а дебиторская задолженность подлежащей списанию в случае вынесения арбитражным судом соответствующего решения или по истечении трех лет с момента ее возникновения.
3.4.5. Производит выплаты денежных сумм кредиторам ликвидируемого предприятия (учреждения) со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса и в соответствии с ним.
При недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов проводит рыночную оценку имущества предприятия и представляет документы в Леноблкомимущество для оформления материалов по продаже имущества в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации казенного предприятия (учреждения) составляет перечень заявленных требований кредиторов, неудовлетворенных из-за недостаточности имущества казенного предприятия (денежных средств учреждения), который согласовывает с Леноблкомимуществом и направляет в комитет финансов Ленинградской области для погашения.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.4.6. По окончании расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии расчетного, валютного и других счетов ликвидируемого юридического лица, составляет ликвидационный баланс предприятия (учреждения) и направляет его в территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для получения справки и отметки о снятии предприятия (учреждения) с налогового учета.
3.4.7. Ликвидационный баланс с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам представляется на утверждение отраслевому органу и в Леноблкомимущество. После утверждения ликвидационного баланса составляет акт о передаче имущества Ленинградской области, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, иному юридическому лицу, указанному в распоряжении Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения). Акт подписывается председателем ликвидационной комиссии, руководителем и главным бухгалтером юридического лица, за которым закрепляется это имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), и представляется в Леноблкомимущество для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества Ленинградской области.
3.4.8. Представляет в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц", для внесения в государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.
(пп. 3.4.8 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.4.9. Направляет копию решения соответствующего органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица, о ликвидации юридического лица в Петербургкомстат, территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и иные организации, указанные в подпункте "б" пункта 3.4.10 настоящего Положения.
3.4.10. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40.
3.4.10. Осуществляет иные мероприятия, предусмотренные статьями 63 и 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.5. Субсидиарную ответственность перед кредиторами по долгам ликвидируемого казенного предприятия (учреждения) при недостаточности его имущества от лица Ленинградской области несет комитет финансов Ленинградской области.
(пп. 3.5 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40.


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 02.08.2001 N 78
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КООРДИНАЦИИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет функции отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - отраслевые органы) и порядок их взаимодействия при осуществлении координации, регулирования и контроля деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (далее - предприятия и учреждения).
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
1. Общие положения
1.1. Отраслевые органы в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Положением и иными правовыми актами Ленинградской области на основании положений об отраслевых органах осуществляют функции по управлению подведомственными им предприятиями (учреждениями).
Установить, что к ведению отраслевых органов в отношении подведомственных предприятий относится:
согласование создания филиалов и представительств;
согласование совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
согласование осуществления заимствований;
согласование сделок с движимым имуществом казенного предприятия;
согласование решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, за исключением сделок с недвижимым имуществом;
утверждение сметы доходов и расходов предприятия;
согласование приема на работу главного бухгалтера предприятия, заключения, изменения и прекращения с ним трудового договора.
Руководители отраслевых органов несут персональную ответственность за выполнение этих функций и за достоверность представляемых в комитет экономического развития Ленинградской области плановых и отчетных данных о деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
(пп. 1.1 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
1.2. Руководители государственных предприятий, учреждений несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах о результатах их финансово-хозяйственной деятельности, планах финансово-хозяйственной деятельности предприятий, сметах доходов и расходов казенных предприятий и учреждений, представляемых в соответствующие отраслевые органы.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
1.3. Комитет экономического развития Ленинградской области в установленном порядке осуществляет функции по планированию хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, а также обобщает и анализирует результаты их финансово-хозяйственной деятельности.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
1.4. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет финансирование деятельности предприятий и учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и другими областными законами, контролирует целевое использование бюджетных средств предприятиями и учреждениями, самостоятельно применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в форме предупреждения и блокировки расходов бюджета, а также обращается в контролирующие, правоохранительные и судебные органы.
1.5. Леноблкомимущество:
1.5.1. Совместно с отраслевыми органами осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Ленинградской области, переданного предприятиям и учреждениям.
1.5.2. В отношении государственных унитарных предприятий Ленинградской области:
утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг (кроме обязательного аудита);
согласовывает сделки с недвижимым имуществом;
согласовывает решение об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также заключение договора простого товарищества;
согласовывает распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями.
(пп. 1.5 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
2. Порядок назначения на должность руководителей предприятий и учреждений
2.1. Отраслевые органы осуществляют назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в соответствии с условиями трудового договора, заключаемого с руководителем предприятия (учреждения), и настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
2.2. Заключение трудового договора с руководителем предприятия (учреждения) отраслевой орган осуществляет в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) в Ленинградской области".
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
2.3. Трудовой договор, заключаемый с лицом, назначаемым на должность руководителя предприятия (учреждения), в обязательном порядке должен содержать следующие условия его досрочного расторжения:
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
а) невыполнение предприятием (учреждением) в течение двух лет индивидуальных заданий по перечислению в областной бюджет части чистой прибыли (части дохода), полученной от использования государственного имущества Ленинградской области;
б) невыполнение по вине руководителя предприятия (учреждения) в течение двух лет утвержденных в установленном порядке показателей финансово-экономической деятельности предприятия или смет доходов и расходов учреждения;
в) двукратное нарушение руководителем предприятия (учреждения) бюджетного законодательства Российской Федерации;
г) нанесение Ленинградской области ущерба на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда в результате противоправных действий или бездействий руководителя предприятия (учреждения);
д) фактический отказ руководителя предприятия (учреждения) исполнить правомерные требования и указания отраслевого органа, Леноблкомимущества, контролирующих и надзирающих органов;
е) осуждение руководителя предприятия (учреждения) по приговору суда;
ж) другие случаи, прямо предусмотренные в федеральных законах;
з) причинение предприятию убытков в результате незаконных действий (бездействия) руководителя, установленных в судебном порядке, в том числе в случае утраты имущества предприятия.
(пп. з) введен Постановлением Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
2.4. Отраслевые органы представляют проект трудового договора, заключаемого с руководителем предприятия (учреждения), для предварительного согласования в Леноблкомимуществе.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
Отраслевые органы в недельный срок с даты заключения трудового договора с руководителем предприятия (учреждения) направляют копию трудового договора в Леноблкомимущество.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
2.5. Руководители отраслевых органов несут персональную ответственность за своевременное заключение и расторжение трудовых договоров, за соответствие заключенных трудовых договоров требованиям федерального законодательства и нормативных правовых актов Ленинградской области, за соблюдение порядка и условий заключения и расторжения трудовых договоров, а также за соблюдение условий этих трудовых договоров.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3. Порядок подготовки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия
3.1. Руководитель предприятия разрабатывает и в срок до 1 апреля представляет для утверждения в отраслевой орган и Леноблкомимущество план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на предстоящий год.
(пп. 3.1 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.2. В план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий финансовый год (далее - план) включаются:
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
а) основные показатели деятельности предприятия, содержащиеся в отчете руководителя государственного унитарного предприятия Ленинградской области о результатах хозяйственной деятельности;
(пп. а) - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
б) сведения о планируемых ценах, номенклатуре выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), объемах производства и поставок продукции (работ, услуг) в натуральном выражении и удельном весе каждой позиции в общем объеме продукции (работ, услуг);
в) штатная численность работников и планы по ее сокращению или увеличению;
г) планируемый фонд оплаты труда и его использование;
д) сведение о реализуемых и планируемых мероприятиях по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия;
е) сведения о реализуемых и планируемых мероприятиях по внедрению передовых технологий и изобретений в производстве продукции (работ, услуг);
ж) сведения о реализуемых и планируемых инвестиционных программах, предусматривающих капитальные вложения и расширение производства;
з) сведения о мероприятиях по недопущению банкротства предприятия;
и) планируемая величина дохода от сдачи в аренду не используемого в производственных целях имущества предприятия и состав этого имущества;
к) планируемые мероприятия по высвобождению недвижимого имущества предприятия, не используемого в производственных целях, для его продажи, передачи в аренду или в казну Ленинградской области;
л) планируемые направления использования части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
м) сведения о реализуемых и планируемых решениях о создании, реорганизации или ликвидации дочерних предприятий;
н) исключен. - Постановление Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40;
о) иные мероприятия и показатели исходя из отраслевых требований по разработке программ деятельности предприятий.
3.3. Отраслевой орган вправе возвратить план на доработку и назначить новый срок для его повторного представления, но не позже 15 апреля текущего года.
3.4. Утвержденный отраслевым органом план направляется не позднее 1 мая текущего года в Леноблкомимущество, а также в комитет экономического развития Ленинградской области с приложением предложений по размеру чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в областной бюджет Ленинградской области. В случае если в установленные сроки отраслевым органом план не утвержден, план утверждается Леноблкомимуществом и в срок до 1 июня направляется в комитет экономического развития Ленинградской области с приложением предложений по размеру чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в областной бюджет.
(пп. 3.4 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.5. После утверждения комитетом экономического развития Ленинградской области размера части чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в областной бюджет Ленинградской области в следующем финансовом году, отраслевой орган или Леноблкомимущество (если им утвержден план финансово-хозяйственной деятельности) направляет информацию об утвержденном размере части чистой прибыли вместе с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности предприятию для исполнения.
(пп. 3.5 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
3.6. Корректировка в течение финансового года индивидуальных заданий предприятиям по перечислению предприятием (учреждением) части чистой прибыли (дохода) в областной бюджет Ленинградской области осуществляется комитетом экономического развития Ленинградской области на основании обоснованных предложений отраслевого органа или Леноблкомимущества.
(в ред. пп. 1 п. 1 и пп. 10 п. 3 Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
4. Порядок контроля хозяйственной деятельности предприятия
4.1. Руководитель предприятия:
4.1.1. Ежеквартально, в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, направляет в отраслевой орган и в Леноблкомимущество копии документов бухгалтерской отчетности.
4.1.2. Ежегодно до 1 апреля текущего года направляет в отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия в минувшем финансовом году по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области (далее - отчет), с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
4.2. Отраслевой орган:
4.2.1. Доводит до руководителей подведомственных предприятий типовую форму отчета руководителя предприятия и методические указания по ее заполнению.
4.2.2. Осуществляет контроль за своевременным представлением руководителями подведомственных предприятий отчетных документов.
4.2.3. Осуществляет ведение отраслевой базы данных показателей финансово-экономической деятельности подведомственных предприятий на основе отчетов, планов и иных документов, представляемых руководителями подведомственных предприятий, а также результатов проверок.
4.2.4. В двухнедельный срок утверждает отчет предприятия или направляет его предприятию на доработку, которая должна быть завершена до 15 апреля текущего года.
4.2.5. В срок до 1 мая направляет утвержденный отчет и иные документы в комитет экономического развития Ленинградской области и Леноблкомимущество.
(пп. 4.2.5 - в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
4.3. Если индивидуальное задание предприятию по перечислению части прибыли в областной бюджет Ленинградской области в течение года не выполняется, отраслевой орган обязан рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к руководителю предприятия и направить в комитет экономического развития Ленинградской области обоснованные предложения о мерах по увеличению прибыльности предприятия.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
4.4. Если предприятие два года подряд не выполняет индивидуальное задание по перечислению части прибыли в областной бюджет Ленинградской области, отраслевой орган обязан досрочно расторгнуть трудовой договор с руководителем предприятия и направить в комитет экономического развития Ленинградской области по реорганизации предприятия, его ликвидации или преобразованию предприятия в открытое акционерное общество или учреждение.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
5. Порядок подготовки и утверждения бюджетной заявки и сметы доходов и расходов учреждения
5.1. Бюджетная заявка составляется учреждением на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов учреждения за отчетный период текущего финансового года.
5.2. Порядок и состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими нормативными правовыми актами Ленинградской области.
5.3. В бюджетную заявку, направляемую в отраслевой орган, включаются:
а) проект сметы доходов и расходов, отражающий все доходы учреждения, получаемые как из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления учреждением предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования закрепленного за этим учреждением имущества Ленинградской области и иной деятельности;
б) проект штатного расписания учреждения;
в) проект тарифов на услуги (работы) и на иные платежи, подлежащие зачислению полностью или частично на счета учреждения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Ленинградской области;
г) иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области.
5.4. Губернатор Ленинградской области или уполномоченные им руководители отраслевых органов в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Ленинградской области, утверждают и направляют руководителям учреждений для исполнения:
а) сметы доходов и расходов;
б) тарифы на услуги (работы) и на иные платежи, зачисляемые полностью или частично на счета подведомственных учреждений в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Ленинградской области;
в) штатное расписание;
г) финансовый план.
6. Порядок контроля деятельности учреждения
6.1. Руководитель учреждения:
6.1.1. Ежеквартально, в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и государственной статистической отчетности в отраслевой орган и в Леноблкомимущество.
6.1.2. До 1 апреля текущего года направляет в отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности учреждения в минувшем финансовом году по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области (далее - отчет), с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
6.2. Отраслевой орган:
6.2.1. Осуществляет координацию, регулирование и контроль профильной деятельности учреждений в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области.
6.2.2. Доводит до руководителей подведомственных учреждений типовую форму отчета и методические рекомендации по ее заполнению.
6.2.3. Контролирует своевременное представление руководителями подведомственных учреждений отчетов и иных документов, предусмотренных настоящим Положением.
6.2.4. Осуществляет ведение отраслевой базы данных показателей деятельности подведомственных учреждений на основе отчетов, планов и иных документов, представляемых руководителями учреждений, а также результатов проверок.
6.2.5. В двухнедельный срок утверждает отчет учреждения или направляет его учреждению на доработку, которая должна быть завершена до 15 апреля текущего года.
6.2.6. В срок до 1 мая направляет утвержденный отчет и иные документы в комитет экономического развития Ленинградской области.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
6.3. Если смета доходов и расходов учреждения в течение года не выполняется, отраслевой комитет обязан рассмотреть вопрос о причинах ее невыполнения и о необходимости применения дисциплинарного взыскания к руководителю этого учреждения, а также направить в комитет экономического развития Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области обоснованные предложения о мерах по улучшению финансирования учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)
6.4. Если по вине руководителя учреждения смета доходов и расходов учреждения не исполняется в течение двух лет, выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации или Ленинградская область привлечена к субсидиарной ответственности по долгам учреждения на сумму более 200 минимальных размеров оплаты труда, отраслевой орган обязан досрочно расторгнуть трудовой договор с руководителем учреждения и направить в комитет экономического развития Ленинградской области обоснованные предложения о целесообразности реорганизации или ликвидации этого учреждения.
(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005 N 40)


УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 02.08.2001 N 78
(приложение 3)
(форма)
ОТЧЕТ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА __________ ГОД
____________________________________________________
(наименование предприятия)
Раздел 1. Общие сведения
-----------------------------------------------T------T----------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение ¦
¦ ¦строки¦показателя¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦1.1. О предприятии ¦
+----------------------------------------------T------T----------+
¦Полное наименование предприятия ¦ 01 ¦ ¦
+---------------------------------T------------+------+----------+
¦Свидетельство о внесении в реестр¦Реестровый ¦ 02 ¦ ¦
¦государственного имущества¦номер ¦ ¦ ¦
¦Ленинградской области +------------+------+----------+
¦ ¦Дата присво-¦ 03 ¦ ¦
¦ ¦ения реест- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рового номе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ра ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+------+----------+
¦Место нахождения ¦ 04 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Почтовый адрес ¦ 05 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Отрасль ¦ 06 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Основной вид деятельности ¦ 07 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Размер уставного фонда ¦ 08 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Телефон (факс) ¦ 09 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Адрес электронной почты ¦ 10 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦1.2. О руководителе предприятия ¦
+----------------------------------------------T------T----------+
¦Фамилия, имя, отчество руководителя¦ 11 ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦
+---------------------------------T------------+------+----------+
¦Сведения о трудовом договоре,¦Дата ¦ 12 ¦ ¦
¦заключенном с руководителем пред-¦заключения ¦ ¦ ¦
¦приятия +------------+------+----------+
¦ ¦Учетный ¦ 13 ¦ ¦
¦ ¦номер ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005¦
¦N 40) ¦
+---------------------------------+------------+------+----------+
¦Наименование отраслевого органа исполнительной¦ 14 ¦ ¦
¦власти Ленинградской области, заключившего¦ ¦ ¦
¦трудовой договор ¦ ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005¦
¦N 40) ¦
+---------------------------------T------------+------+----------+
¦Срок действия трудового договора¦Начало ¦ 15 ¦ ¦
¦с руководителем предприятия +------------+------+----------+
¦ ¦Окончание ¦ 16 ¦ ¦
¦(в ред. Постановления Правительства Ленобласти от 24.02.2005¦
¦N 40) ¦
+---------------------------------+------------+------+----------+
¦Телефон (факс) ¦ 17 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦1.3. Отчетный период ¦
+----------------------------------------------T------T----------+
¦Начало ¦ 18 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Окончание ¦ 19 ¦ ¦
L----------------------------------------------+------+-----------
Раздел 2. Основные показатели деятельности предприятия (тысяч рублей)
-------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦строки+---------T-----------------+
¦ ¦ ¦утвержде-¦ фактически ¦
¦ ¦ ¦нное <*> ¦ достигнутое ¦
¦ ¦ ¦ +------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦за ¦за анало-¦
¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦гичный пе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦риод прош-¦
¦ ¦ ¦ ¦период¦лого года ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦2.1. Показатели для обобщенного анализа ¦
¦ а) данные о прибыли (убытках) ¦
+------------------------------T------T---------T------T----------+
¦Прибыль (убыток) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Сумма прибыли, перечисленная в¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Сумма задолженности по части¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыли, подлежащей перечисле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Реквизиты документов, подтвер-¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ждающих перечисление части¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыли в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦ б) данные о кредиторской задолженности ¦
+------------------------------T------T---------T------T----------+
¦Всего ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Перед областным бюджетом ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Перед государственными внебюд-¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетными фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦По оплате труда ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Период просрочки по заработной¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦
¦плате (в месяцах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦ в) данные о дебиторской задолженности ¦
+------------------------------T------T---------T------T----------+




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области