ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2001 г. N 78
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ КООРДИНАЦИИ,
РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. ПОСТАНОВЛЕНИЙ правительства Ленобласти
от 06.02.2002 N 9, от 26.02.2002 N 13,
от 19.06.2002 N 99)
В целях увеличения доходов областного бюджета Ленинградской области от использования государственного имущества Ленинградской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Ленинградской области (далее - предприятия), а также экономии бюджетных средств, расходуемых на содержание государственных учреждений Ленинградской области (далее - учреждения), руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "Об управлении имуществом Ленинградской области" от 19 января 2001 года N 4-оз и постановлением Правительства Ленинградской области от 25 марта 1999 года N 20 "Об организации учета государственного имущества Ленинградской области и порядке ведения реестра этого имущества", Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке координации, регулирования и контроля деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (приложение 2).
3. Утвердить типовую форму отчета руководителя государственного унитарного предприятия (приложение 3) и государственного учреждения Ленинградской области о результатах хозяйственной деятельности (приложение 4).
4. Установить ведомственную принадлежность государственных унитарных предприятий (приложение 5) и государственных учреждений Ленинградской области (приложение 6).
5. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество):
5.1. В двухмесячный срок разработать и представить на утверждение в Правительство Ленинградской области:
- примерный устав государственного унитарного предприятия Ленинградской области;
- примерный контракт с руководителем государственного унитарного предприятия Ленинградской области;
- примерный контракт с руководителем государственного учреждения Ленинградской области.
5.2. До конца третьего квартала 2001 года завершить формирование реестра государственного имущества Ленинградской области, закрепленного в установленном порядке за предприятиями и учреждениями.
5.3. Начиная с 2001 года ежегодно до 1 мая представлять в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области предложения:
а) по приватизации государственного имущества Ленинградской области (перечню имущества, подлежащего приватизации), в том числе перечень предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества;
б) по приобретению в собственность Ленинградской области недвижимости и пакетов акций.
6. Комитету по экономике и инвестициям Ленинградской области на основании данных, представленных структурными подразделениями Правительства Ленинградской области:
6.1. Начиная с 2001 года ежегодно до истечения второго квартала текущего финансового года в ходе подготовке проекта областного бюджета Ленинградской области на следующий финансовый год вносить на утверждение Правительства Ленинградской области проект плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области.
План развития государственного сектора экономики Ленинградской области включает:
а) перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности предприятий на следующий финансовый год;
б) программу приватизации государственного имущества (перечень имущества, подлежащего приватизации) Ленинградской области, в том числе перечень предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества;
в) программу приобретения имущества в собственность Ленинградской области;
г) программу создания, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений на следующий финансовый год с указанием структурных подразделений Правительства Ленинградской области, ответственных за исполнение;
д) сведения о предельной штатной численности государственных служащих Ленинградской области по главным распорядителям бюджетных средств и о предельной штатной численности работников учреждений.
6.2. На основании утвержденного плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области разрабатывать, утверждать и в установленные сроки доводить до структурных подразделений Правительства Ленинградской области индивидуальные задания по перечислению подведомственными им предприятиями части чистой прибыли в областной бюджет Ленинградской области и части дохода подведомственных им учреждений от разрешенной деятельности, приносящей доход.
6.3. Начиная с 2002 года ежегодно до истечения второго квартала составлять и представлять на утверждение Губернатору Ленинградской области сводный отчет о выполнении предприятиями (учреждениями) индивидуальных заданий по перечислению в областной бюджет Ленинградской области части чистой прибыли (части дохода), полученных в минувшем году.
6.4. Начиная с 2002 года ежегодно составлять и до истечения второго квартала текущего года представлять на утверждение Губернатору Ленинградской области сводный отчет о всех доходах учреждений от уставной предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, подлежавших учету в смете доходов и расходов учреждений и отражению в доходах областного бюджета Ленинградской области в минувшем финансовом году.
6.5. В двухмесячный срок разработать, утвердить и довести до структурных подразделений Правительства Ленинградской области методические указания по заполнению формы отчета руководителей предприятий (приложение 3) и учреждений (приложение 4) о результатах хозяйственной деятельности в минувшем финансовом году.
7. Комитету финансов Ленинградской области:
7.1. Осуществлять составление проекта областного бюджета Ленинградской области на 2002 год и последующие финансовые годы с учетом утвержденных программ социально-экономического развития Ленинградской области и региональных целевых программ Ленинградской области, а также плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области.
7.2. В установленные сроки доводить до структурных подразделений Правительства Ленинградской области уведомления о бюджетных ассигнованиях, в том числе на содержание и развитие подведомственных предприятий и учреждений на соответствующий финансовый год, а также об изменении бюджетных ассигнований.
7.3. В установленном порядке осуществлять финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами, которые проводят структурные подразделения Правительства Ленинградской области, а также подведомственные им предприятия и учреждения.
7.4. Самостоятельно применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в форме предупреждения и блокировки расходов бюджета, а также обращаться в контролирующие, правоохранительные и судебные органы.
7.5. Незамедлительно информировать Губернатора Ленинградской области и Контрольно-счетную палату Ленинградской области о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, которые были допущены структурными подразделениями Правительства Ленинградской области, предприятиями и учреждениями.
8. Структурными подразделениям Правительства Ленинградской области, в ведомственной принадлежности которых находятся предприятия и учреждения (далее - отраслевые органы):
8.1. В течение шести месяцев после утверждения Правительством Ленинградской области примерных уставов предприятий и учреждений, а также примерных контрактов с руководителями предприятий и учреждений завершить государственную регистрацию новых редакций уставов всех подведомственных предприятий и учреждений, а также перезаключить контракты с руководителями предприятий и учреждений по утвержденной форме.
8.2. В течение трех месяцев с момента выхода настоящего постановления принять меры по приведению своих положений в соответствие с настоящим постановлением, в том числе указав в них перечень подведомственных предприятий и учреждений и функции по:
- учреждению уставов, внесению изменений и дополнений в уставы подведомственных предприятий и учреждений;
- заключению и расторжению, в том числе досрочному, контрактов с руководителями подведомственных предприятий и учреждений;
- согласованию проектов уставов дочерних предприятий и проектов контрактов с их руководителями;
- выдаче обязательных для руководителей подведомственных предприятий и учреждений предписаний;
- наложению взысканий на руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также по принятию решений об их поощрении;
- утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов подведомственных предприятий;
- утверждению бюджетных заявок, смет доходов и расходов, отчетов, штатных расписаний и тарифов на услуги (работы) подведомственных учреждений;
- осуществлению текущего контроля деятельности подведомственных предприятий и учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок).
8.3. Начиная с 2001 года ежегодно до 1 мая представлять в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области предложения о создании предприятий и учреждений, о реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий и учреждений, если их осуществление требует привлечения средств из областного бюджета.
8.4. Обеспечить до 1 января 2002 года осуществление подведомственными предприятиями и учреждениями государственной регистрации права хозяйственного ведения и оперативного управления на закрепленные за ними объекты недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, в учреждениях юстиции по регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.
9. Федеральными нормативными правовыми актами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ленинградской области могут предусматриваться и иные формы отчетности, контроля, планирования и управления деятельностью предприятий и учреждений, кроме указанных в настоящем постановлении.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 02.08.2001 N 78
(приложение 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет функции и порядок взаимодействия структурных подразделений Правительства Ленинградской области при создании, реорганизации или ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (далее - предприятия и учреждения).
1. Общие положения
1.1. От имени Ленинградской области решения о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений принимает Правительство Ленинградской области путем издания соответствующего распоряжения.
1.2. Решение о создании, реорганизации или ликвидации предприятий и учреждений Правительство Ленинградской области принимает в случае, если это предусмотрено утвержденной программой социально-экономического развития (региональной целевой программой) Ленинградской области, планом развития государственного сектора экономики Ленинградской области и расходы на эти цели включены в областной бюджет Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
1.3. Решение о внеплановой реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения) Правительство Ленинградской области принимает в случаях, специально предусмотренных федеральными законами, в целях исполнения судебного решения, предупреждения возникновения или ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Финансирование непредвиденных расходов, связанных с принятием Правительством Ленинградской области такого решения, осуществляется за счет средств резервного фонда Правительства Ленинградской области.
1.4. Предприятия и учреждения подведомственны структурным подразделениям Правительства Ленинградской области, осуществляющим от имени Правительства Ленинградской области функции учредителей этих юридических лиц (далее - отраслевые органы).
Ведомственная принадлежность предприятий и учреждений соответствующим отраслевым органам определяется Правительством Ленинградской области путем издания соответствующих распоряжений и на основании этих распоряжений отражается в положениях об отраслевых органах.
1.5. Полномочия учредителя дочернего предприятия осуществляет предприятие, принявшее решение о его создании.
1.6. Реорганизация предприятий в форме преобразования в открытое акционерное общество и реорганизация учреждений в форме преобразования в фонд, автономную некоммерческую организацию или хозяйственное общество осуществляется в порядке, установленном законодательством о приватизации.
1.7. Отраслевые органы:
1.7.1. В срок до 1 мая текущего года направляют свои предложения по созданию, реорганизации или ликвидации предприятий (учреждений), связанные с затратами бюджетных средств, в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области для включения в план развития государственного сектора экономики Ленинградской области и учета при формировании областного бюджета Ленинградской области на предстоящий финансовый год.
1.7.2. Осуществляют подготовку проектов распоряжений о создании, реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий и учреждений в соответствии с настоящим Положением и в установленном порядке вносят в Правительство Ленинградской области с приложением пояснительной записки, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности и необходимости создания (реорганизации, ликвидации) предприятия (учреждения);
б) технико-экономическое обоснование, включающее обоснование размера уставного фонда предприятия (при создании, реорганизации предприятий);
в) указание на размер и обоснование финансовых затрат на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации предприятия (учреждения), в том числе затрат, на компенсацию которых требуется дополнительное выделение средств областного бюджета Ленинградской области;
г) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества реорганизуемого или ликвидируемого предприятия;
д) сведения о размере и структуре кредиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
е) сведения о размере и структуре дебиторской задолженности реорганизуемого или ликвидируемого предприятия (учреждения);
ж) утвержденный отраслевым органом план финансово-хозяйственной деятельности создаваемого предприятия или смета доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год;
з) размер всех планируемых доходов учреждения, которые могут быть получены от предпринимательской и иной оплачиваемой деятельности, подлежащих отражению в доходах областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) наименование правопреемников по всем правам и обязанностям перед третьими лицами реорганизуемого предприятия (учреждения).
2. Порядок создания и реорганизации предприятия (учреждения)
2.1. В целях создания и реорганизации предприятия (учреждения) отраслевой орган:
2.1.1. Подготавливает проект распоряжения о создании или реорганизации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о создании или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) предприятия (учреждения);
б) в случаях, требующих расходов средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на создание или реорганизацию предприятия (учреждения) или, в случае внеплановой реорганизации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
в) указание на отраслевой орган, которому предприятие (учреждение) будет подведомственно;
г) предмет, цели и виды деятельности создаваемого предприятия (учреждения), перечень разрешенных создаваемому учреждению видов деятельности, приносящей доход;
д) полное, а также фирменное наименование и местонахождение создаваемого предприятия (учреждения);
е) поручение отраслевому органу в установленном порядке разработать и утвердить устав предприятия (учреждения), а также заключить контракт с руководителем предприятия (учреждения);
ж) размер уставного фонда предприятия, порядок и источники его формирования, перечень, балансовую и остаточную стоимость находящегося в государственной собственности Ленинградской области движимого и недвижимого имущества, закрепляемого за предприятием на праве хозяйственного ведения, в том числе в счет оплаты его уставного фонда, или за учреждением на праве оперативного управления.
Если на момент создания предприятия (учреждения) предполагаемое к закреплению за ним государственное имущество Ленинградской области находится в хозяйственном ведении или оперативном управлении иного юридического лица, к проекту распоряжения должно прилагаться письмо этого юридического лица о согласии на изъятие указанного имущества из его владения или обоснование принудительного изъятия этого имущества из хозяйственного ведения (оперативного управления) юридического лица (по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации);
з) индивидуальное задание на перечисление части прибыли (дохода) предприятия (учреждения) в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году;
и) поручение Леноблкомимуществу обеспечить передачу государственного имущества Ленинградской области создаваемым предприятиям (учреждениям) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) согласно перечню имущества, прилагаемому к распоряжению.
2.1.2. Разрабатывает пояснительную записку в соответствии с пунктом 1.7.2 настоящего Положения и прилагает ее к проекту распоряжения при направлении последнего в установленном порядке на согласование.
2.1.3. В установленные сроки согласовывает проект распоряжения Правительства Ленинградской области с комитетом финансов Ленинградской области, комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области, Леноблкомимуществом, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - с Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
2.2. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о создании или реорганизации предприятия (учреждения):
2.2.1. Отраслевой орган в течение двух месяцев после издания распоряжения:
а) на основе утвержденного Правительством Ленинградской области примерного устава предприятия (учреждения) разрабатывает и по согласованию с Леноблкомимуществом утверждает устав создаваемого (реорганизуемого) предприятия (учреждения);
б) осуществляет назначение на должность руководителя предприятия (учреждения) на условиях контракта, заключаемого с ним в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) в Ленинградской области";
в) обеспечивает проведение инвентаризации имущества и обязательств при реорганизации предприятия (учреждения), а также утверждает акт инвентаризации, передаточный акт или разделительный баланс и направляет их в Леноблкомимущество;
г) обеспечивает проведение государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица в государственных регистрирующих органах;
д) передает в Леноблкомимущество один экземпляр устава предприятия (учреждения), прошедшего государственную регистрацию, копию контракта, заключенного с руководителем этого предприятия (учреждения).
2.2.2. Леноблкомимущество в двухнедельный срок после регистрации предприятия (учреждения) в государственных регистрирующих органах обеспечивает закрепление за ним имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
2.2.3. Руководитель предприятия (учреждения) в месячный срок со дня поступления на счета предприятия (учреждения) финансовых средств, в том числе в счет оплаты его уставного фонда (предусмотренных сметой доходов и расходов), осуществляет государственную регистрацию права хозяйственного ведения (оперативного управления) на объекты недвижимого имущества государственной собственности Ленинградской области, закрепленные за ним, и направляет копии свидетельств о государственной регистрации прав в Леноблкомимущество и отраслевой орган.
3. Порядок ликвидации предприятия (учреждения)
3.1. В целях ликвидации предприятия (учреждения) отраслевой орган:
3.1.1. Разрабатывает проект распоряжения о ликвидации предприятия (учреждения), который должен содержать:
а) решение о ликвидации предприятия (учреждения);
б) полное, а также фирменное наименование предприятия (учреждения);
в) наименование отраслевого органа, которому предприятие (учреждение) было подчинено;
г) в случаях, требующих затрат средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на ликвидацию предприятия (учреждения), или, в случае внеплановой ликвидации предприятия (учреждения), сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
д) наименование предприятий (учреждений), которым должно быть передано оставшееся после ликвидации предприятия (учреждения) имущество Ленинградской области.
3.1.2. Разрабатывает пояснительную записку к проекту распоряжения в соответствии с пунктом 1.7.2 настоящего Положения и направляет проект распоряжения в установленном порядке в Правительство Ленинградской области.
После издания распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения) отраслевой орган в недельный срок принимает решение о создании ликвидационной комиссии, утверждении ее персонального состава и председателя комиссии.
3.1.3. В состав ликвидационной комиссии включаются представители отраслевого органа и Леноблкомимущества, руководитель, главный бухгалтер и иные работники ликвидируемого предприятия (учреждения). В состав ликвидационной комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений Правительства Ленинградской области (по согласованию с их руководителями).
При недостаточности денежных средств на счетах ликвидируемого учреждения для погашения его кредиторской задолженности в состав ликвидационной комиссии в качестве председателя в обязательном порядке включается представитель комитета финансов Ленинградской области. В иных случаях председателем ликвидационной комиссии при ликвидации учреждения назначается представитель отраслевого органа.
При ликвидации предприятий председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель предприятия (лицо, исполняющее обязанности руководителя предприятия), а заместителем председателя ликвидационной комиссии - представитель Леноблкомимущества.
Состав ликвидационной комиссии согласовывается с учреждением юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляющим государственную регистрацию ликвидируемого предприятия (учреждения).
3.2. Если подлежащее ликвидации предприятие (учреждение) владеет объектами социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории Ленинградской области, передача этих объектов в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с областным законом "О порядке передачи в муниципальную собственность объектов государственной собственности Ленинградской области" от 18 августа 1997 года N 31-оз до начала процедуры ликвидации.
3.3. После издания распоряжения полномочия по управлению предприятием (учреждением) переходят к ликвидационной комиссии.
Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за обеспечение сохранности всех документов предприятия (учреждения) до момента передачи их ликвидационной комиссии.
3.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения):
3.3.1. Руководитель (лицо, исполняющее обязанности руководителя) ликвидируемого предприятия (учреждения) в десятидневный срок представляет отраслевому органу в двух экземплярах копии:
а) устава предприятия (учреждения);
б) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату со штампом соответствующей территориальной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
3.3.2. Отраслевой орган после получения копий документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Положения, в трехдневный срок в письменной форме информирует Санкт-Петербургский комитет государственной статистики и комитет финансов Ленинградской области о том, что предприятие (учреждение) находится в процессе ликвидации.
3.4. Ликвидационная комиссия после согласования ее состава в органе, осуществившем государственную регистрацию юридического лица:
3.4.1. В недельный срок направляет копии распоряжения Правительства Ленинградской области:
а) в соответствующую территориальную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед бюджетами всех уровней;
б) в соответствующее территориальное управление пенсионного фонда Ленинградской области для выдачи справки об отсутствии либо наличии задолженности ликвидируемого юридического лица перед пенсионным фондом;
в) в банковские учреждения, в которых находятся счета ликвидируемого предприятия (учреждения), с приложением извещения о переходе к ликвидационной комиссии полномочий по управлению предприятием (учреждением);
д) в соответствующее территориальное представительство Ленинградского регионального фонда социального страхования Российской Федерации;
е) в территориальный филиал Ленинградской области фонда обязательного медицинского страхования;
ж) в Леноблкомимущество.
3.4.2. Публикует в средствах массовой информации сообщение о ликвидации предприятия (учреждения), содержащее сведения о порядке и сроках заявления требований его кредиторами, а также письменно уведомляет последних о ликвидации юридического лица. Срок заявления требований не может превышать двух месяцев с момента публикации сообщения о ликвидации юридического лица.
3.4.3. Составляет промежуточный ликвидационный баланс в трех экземплярах после окончания объявленного срока для предъявления требований кредиторами, который должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, и направляет промежуточный ликвидационный баланс предприятия (учреждения) на согласование в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (промежуточный ликвидационный баланс учреждения направляет также в комитет финансов Ленинградской области), с приложением копии опубликованного сообщения о ликвидации предприятия (учреждения).
После согласования с указанными органами представляет промежуточный ликвидационный баланс отраслевому органу и Леноблкомимуществу для утверждения.
3.4.4. Принимает меры по взысканию дебиторской задолженности ликвидируемого предприятия (учреждения).
Взыскание дебиторской задолженности считается невозможным, а дебиторская задолженность подлежащей списанию в случае вынесения арбитражным судом соответствующего решения или по истечении трех лет с момента ее возникновения.
3.4.5. Производит выплаты денежных сумм кредиторам ликвидируемого предприятия (учреждения) со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса и в соответствии с ним.
При недостаточности денежных средств для удовлетворения требований кредиторов проводит рыночную оценку имущества предприятия и представляет документы в Леноблкомимущество для оформления материалов по продаже имущества в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации учреждения составляет перечень заявленных требований кредиторов, неудовлетворенных из-за недостаточности денежных средств, который согласовывает с комитетом финансов Ленинградской области и представляет в отраслевой орган для погашения.
3.4.6. По окончании расчетов с кредиторами получает справку банковских учреждений о закрытии расчетного, валютного и других счетов ликвидируемого юридического лица, составляет ликвидационный баланс предприятия (учреждения) и направляет его в территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам для получения справки и отметки о снятии предприятия (учреждения) с налогового учета.
3.4.7. Ликвидационный баланс с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам представляется на утверждение отраслевому органу и в Леноблкомимущество. После утверждения ликвидационного баланса составляет акт о передаче имущества Ленинградской области, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, иному юридическому лицу, указанному в распоряжении Правительства Ленинградской области о ликвидации предприятия (учреждения). Акт подписывается председателем ликвидационной комиссии, руководителем и главным бухгалтером юридического лица, за которым закрепляется это имущество на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), и представляется в Леноблкомимущество для утверждения и внесения изменений в реестр государственного имущества Ленинградской области.
3.4.8. Утвержденный баланс представляется в соответствующий орган, осуществивший государственную регистрацию юридического лица, для согласования и внесения записи в государственный реестр юридических лиц о ликвидации юридического лица. К ликвидационному балансу прилагаются документы, перечисленные в пункте 3.4.10 настоящего Положения.
3.4.9. Направляет копию решения соответствующего органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица, о ликвидации юридического лица в Петербургкомстат, территориальный орган Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и иные организации, указанные в подпункте "б" пункта 3.4.10 настоящего Положения.
3.4.10. Для исключения ликвидируемого предприятия (учреждения) из Единого государственного реестра юридических лиц направляет в соответствующий орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, следующие документы:
а) устав предприятия (учреждения);
б) справки об отсутствии задолженности предприятия (учреждения) перед бюджетами всех уровней, Пенсионным фондом, Ленинградским региональным фондом социального страхования Российской Федерации, Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования;
в) справку Санкт-Петербургского комитета государственной статистики об аннулировании классификационных кодов предприятия (учреждения);
г) справки банковских учреждений о закрытии счетов предприятия (учреждения);
д) справку о сдаче кадровых и финансовых документов предприятия (учреждения) в государственный архив;
е) справку военного комиссариата о передаче мобилизационных документов предприятия (учреждения);
ж) справку об уничтожении печатей и штампов предприятия (учреждения);
з) передаточный акт ликвидационной комиссии.
3.4.11. Осуществляет иные мероприятия, предусмотренные статьями 63 и 64 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.5. Ответственность перед кредиторами по долгам ликвидируемого учреждения от лица Ленинградской области несет комитет финансов Ленинградской области.
4. Порядок создания, реорганизации и ликвидации дочернего предприятия
4.1. Руководитель предприятия в целях создания, реорганизации или ликвидации дочернего унитарного предприятия (далее - дочернее предприятие):
а) направляет в соответствующий отраслевой орган уведомление, которое должно содержать информацию, указанную в подпунктах "а", "б", "г", "д", "ж", "з" пункта 2.1.1 (при создании и реорганизации) или подпунктах "а"-"д" пункта 3.1.1 (при ликвидации) настоящего Положения;
б) направляет в соответствующий отраслевой орган предложения по корректировке плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия-учредителя;
в) разрабатывает и представляет в отраслевой орган перечень государственного имущества, принадлежащего предприятию (дочернему предприятию) на праве хозяйственного ведения, предполагаемого к передаче во владение и пользование (изъятию от) дочернего предприятия.
4.2. Отраслевой орган в месячный срок по согласованию с комитетом финансов Ленинградской области, Леноблкомимуществом, комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с Территориальным управлением по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства разрабатывает и представляет в Правительство Ленинградской области проект распоряжения, который должен содержать:
а) согласие на передачу (возврат) государственного имущества Ленинградской области дочернему предприятию, предприятию-учредителю или другому предприятию, в случае необходимости, согласно прилагаемому к распоряжению перечню;
б) в случаях, требующих затрат средств областного бюджета, указания на утвержденную программу социально-экономического развития (региональную целевую программу) Ленинградской области, план развития государственного сектора экономики Ленинградской области, областной закон об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, предусматривающий расходы на создание, реорганизацию или ликвидацию дочернего предприятия, или, в случае внепланового создания, реорганизации или ликвидации дочернего предприятия, сумму расходов из средств резервного фонда Правительства Ленинградской области;
в) указание на отраслевой орган, которому дочернее предприятие было или будет подчинено;
г) полное, а также фирменное наименование дочернего предприятия;
д) поручение отраслевому органу в установленном порядке согласовать проект устава создаваемого дочернего предприятия и проект контракта с его руководителем;
е) индивидуальное задание на перечисление части прибыли создаваемого дочернего предприятия в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году;
ж) уточненное индивидуальное задание по перечислению части прибыли предприятия-учредителя в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом году.
4.3. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения, руководитель предприятия:
4.3.1. Издает приказ о создании, реорганизации или ликвидации дочернего предприятия и о проведении следующих мероприятий:
а) о разработке проекта устава создаваемого дочернего предприятия в соответствии с формой примерного устава, утвержденной Правительством Ленинградской области;
б) о разработке проекта контракта, заключаемого с руководителем создаваемого дочернего предприятия, в соответствии с формой примерного контракта, утвержденного Правительством Ленинградской области;
в) о проведении инвентаризации государственного имущества, принадлежащего предприятию (дочернему предприятию) на праве хозяйственного ведения, и подготовке передаточного акта;
г) решение об образовании ликвидационной комиссии и утверждении ее персонального состава и председателя комиссии.
4.3.2. Направляет в соответствующий отраслевой орган на согласование проект устава создаваемого дочернего предприятия в двух экземплярах, проект контракта, заключаемого с его руководителем, в двух экземплярах, а также проект передаточного акта в трех экземплярах. К проектам указанных документов прилагает:
а) копию приказа о создании дочернего предприятия;
б) нотариально заверенную копию устава предприятия;
в) копию балансового отчета предприятия на последнюю отчетную дату с отметкой государственного налогового органа;
г) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Ленинградской области и государственной регистрации права хозяйственного ведения на передаваемые дочернему предприятию объекты недвижимого имущества, а также копию свидетельства о внесении государственного имущества, находящегося во владении предприятия, в реестр государственного имущества Ленинградской области.
4.4. На основании решения отраслевого органа о согласовании проектов документов, указанных в пункте 4.3.2 настоящего Положения, руководитель предприятия:
а) утверждает устав дочернего предприятия;
б) заключает контракт с руководителем дочернего предприятия и издает приказ о его назначении на должность на условиях контракта;
в) обеспечивает государственную регистрацию дочернего предприятия;
г) осуществляет передачу дочернему предприятию имущества Ленинградской области с оформлением акта приемки-передачи этого имущества, который должен быть утвержден отраслевым органом и Леноблкомимуществом.
4.5. Руководитель создаваемого дочернего предприятия после передачи имущества дочернему предприятию представляет в отраслевой орган и Леноблкомимущество по одному экземпляру устава дочернего предприятия, копии контракта, заключенного с его руководителем, копии передаточного акта, а также копии свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения дочернего предприятия на переданное ему государственное имущество Ленинградской области.
4.6. В случае ликвидации дочернего предприятия ликвидационная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Положения.
4.7. Документы о завершении реорганизации и ликвидации дочернего предприятия в месячный срок направляются руководителем предприятия в Леноблкомимущество и отраслевой орган.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 02.08.2001 N 78
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КООРДИНАЦИИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет функции структурных подразделений Правительства Ленинградской области (далее - отраслевые органы) и порядок их взаимодействия при осуществлении координации, регулирования и контроля деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (далее - предприятия и учреждения).
1. Общие положения
1.1. Отраслевые органы в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим постановлением и иными правовыми актами Ленинградской области на основании положений об отраслевых органах осуществляют функции по управлению подведомственными им предприятиями (учреждениями).
Руководители отраслевых органов несут персональную ответственность за выполнение этих функций и за достоверность представляемых в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области плановых и отчетных данных о деятельности подведомственных предприятий и учреждений.
1.2. Руководители государственных предприятий, учреждений несут персональную ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах о результатах их финансово-хозяйственной деятельности, планах финансово-хозяйственной деятельности предприятий, сметах доходов и расходов учреждений, представляемых в соответствующие отраслевые органы.
1.3. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области в установленном порядке осуществляет функции по планированию хозяйственной деятельности предприятий и учреждений, а также обобщает и анализирует результаты их финансово-хозяйственной деятельности.
1.4. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет финансирование деятельности предприятий и учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и другими областными законами, контролирует целевое использование бюджетных средств предприятиями и учреждениями, самостоятельно применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в форме предупреждения и блокировки расходов бюджета, а также обращается в контролирующие, правоохранительные и судебные органы.
1.5. Леноблкомимущество совместно с отраслевыми органами осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Ленинградской области, переданного предприятиям и учреждениям.
2. Порядок назначения на должность руководителей предприятий и учреждений
2.1. Отраслевые органы осуществляют назначение и освобождение от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также в соответствии с условиями контракта, заключаемого с руководителем предприятия (учреждения), и настоящим Положением.
2.2. Заключение контракта с руководителем предприятия (учреждения) отраслевой орган осуществляет в порядке, установленном постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 февраля 2000 года N 32-пг "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право замещения вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) в Ленинградской области".
2.3. Контракт, заключаемый с лицом, назначаемым на должность руководителя предприятия (учреждения), в обязательном порядке должен содержать следующие условия его досрочного расторжения:
а) невыполнение предприятием (учреждением) в течение двух лет индивидуальных заданий по перечислению в областной бюджет части чистой прибыли (части дохода), полученной от использования государственного имущества Ленинградской области;
б) невыполнение по вине руководителя предприятия (учреждения) в течение двух лет утвержденных в установленном порядке показателей финансово-экономической деятельности предприятия или смет доходов и расходов учреждения;
в) двукратное нарушение руководителем предприятия (учреждения) бюджетного законодательства Российской Федерации;
г) нанесение Ленинградской области ущерба на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда в результате противоправных действий или бездействий руководителя предприятия (учреждения);
д) фактический отказ руководителя предприятия (учреждения) исполнить правомерные требования и указания отраслевого органа, Леноблкомимущества, контролирующих и надзирающих органов;
е) осуждение руководителя предприятия (учреждения) по приговору суда;
ж) другие случаи, прямо предусмотренные в федеральных законах.
2.4. Отраслевые органы представляют проект контракта, заключаемого с руководителем предприятия (учреждения), для предварительного согласования в Леноблкомимуществе.
Отраслевые органы в недельный срок с даты заключения контракта с руководителем предприятия (учреждения) направляют копию контракта в Леноблкомимущество.
2.5. Руководители отраслевых органов несут персональную ответственность за своевременное заключение и расторжение контрактов, за соответствие заключенных контрактов требованиям федерального законодательства и нормативных правовых актов Ленинградской области, за соблюдение порядка и условий заключения и расторжения контрактов, а также за соблюдение условий этих контрактов.
3. Порядок подготовки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия
3.1. Руководитель предприятия разрабатывает и в срок до 1 апреля представляет в отраслевой орган для утверждения план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на предстоящий год.
3.2. До принятия федерального закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях в план финансово-хозяйственной деятельности предприятия на следующий финансовый год (далее - план) включаются:
а) основные показатели финансово-экономической деятельности предприятия (планируемая прибыль, рентабельность, ликвидность, финансовая устойчивость, себестоимость продукции);
б) сведения о планируемых ценах, номенклатуре выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), объемах производства и поставок продукции (работ, услуг) в натуральном выражении и удельном весе каждой позиции в общем объеме продукции (работ, услуг);
в) штатная численность работников и планы по ее сокращению или увеличению;
г) планируемый фонд оплаты труда и его использование;
д) сведение о реализуемых и планируемых мероприятиях по улучшению качества и конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия;
е) сведения о реализуемых и планируемых мероприятиях по внедрению передовых технологий и изобретений в производстве продукции (работ, услуг);
ж) сведения о реализуемых и планируемых инвестиционных программах, предусматривающих капитальные вложения и расширение производства;
з) сведения о мероприятиях по недопущению банкротства предприятия;
и) планируемая величина дохода от сдачи в аренду не используемого в производственных целях имущества предприятия и состав этого имущества;
к) планируемые мероприятия по высвобождению недвижимого имущества предприятия, не используемого в производственных целях, для его продажи, передачи в аренду или в казну Ленинградской области;
л) планируемые направления использования части прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
м) сведения о реализуемых и планируемых решениях о создании, реорганизации или ликвидации дочерних предприятий;
н) показатели финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий;
о) иные мероприятия и показатели исходя из отраслевых требований по разработке программ деятельности предприятий.
3.3. Отраслевой орган вправе возвратить план на доработку и назначить новый срок для его повторного представления, но не позже 15 апреля текущего года.
3.4. Утвержденный отраслевым органом план направляется им в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области не позднее 1 мая текущего года с приложением предложений по размеру чистой прибыли предприятия, подлежащей перечислению в областной бюджет Ленинградской области.
3.5. После утверждения комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области размера части чистой прибыли предприятия, подлежащего перечислению в областной бюджет Ленинградской области в следующем финансовом году, отраслевой орган направляет информацию о нем вместе с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности подведомственному предприятию для исполнения.
3.6. Корректировка в течение финансового года индивидуальных заданий предприятиям по перечислению предприятием (учреждением) части чистой прибыли (дохода) в областной бюджет Ленинградской области осуществляется комитетом по экономике и инвестициям Ленинградской области на основании обоснованных предложений отраслевого органа.
4. Порядок контроля хозяйственной деятельности предприятия
4.1. Руководитель предприятия:
4.1.1. Ежеквартально, в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, направляет в отраслевой орган и в Леноблкомимущество копии документов бухгалтерской отчетности.
4.1.2. Ежегодно до 1 апреля текущего года направляет в отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия в минувшем финансовом году по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области (далее - отчет), с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
4.2. Отраслевой орган:
4.2.1. Доводит до руководителей подведомственных предприятий типовую форму отчета руководителя предприятия и методические указания по ее заполнению.
4.2.2. Осуществляет контроль за своевременным представлением руководителями подведомственных предприятий отчетных документов.
4.2.3. Осуществляет ведение отраслевой базы данных показателей финансово-экономической деятельности подведомственных предприятий на основе отчетов, планов и иных документов, представляемых руководителями подведомственных предприятий, а также результатов проверок.
4.2.4. В двухнедельный срок утверждает отчет предприятия или направляет его предприятию на доработку, которая должна быть завершена до 15 апреля текущего года.
4.2.5. В срок до 1 мая направляет утвержденный отчет и иные документы в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области.
4.3. Если индивидуальное задание предприятию по перечислению части прибыли в областной бюджет Ленинградской области в течение года не выполняется, отраслевой орган обязан рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к руководителю предприятия и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области обоснованные предложения о мерах по увеличению прибыльности предприятия.
4.4. Если предприятие два года подряд не выполняет индивидуальное задание по перечислению части прибыли в областной бюджет Ленинградской области, отраслевой орган обязан досрочно расторгнуть контракт с руководителем предприятия и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области предложения по реорганизации предприятия, его ликвидации или преобразованию предприятия в открытое акционерное общество или учреждение.
5. Порядок подготовки и утверждения бюджетной заявки и сметы доходов и расходов учреждения
5.1. Бюджетная заявка составляется учреждением на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов учреждения за отчетный период текущего финансового года.
5.2. Порядок и состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими нормативными правовыми актами Ленинградской области.
5.3. В бюджетную заявку, направляемую в отраслевой орган, включаются:
а) проект сметы доходов и расходов, отражающий все доходы учреждения, получаемые как из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, так и от осуществления учреждением предпринимательской деятельности, в том числе доходы от оказания платных услуг, другие доходы, получаемые от использования закрепленного за этим учреждением имущества Ленинградской области и иной деятельности;
б) проект штатного расписания учреждения;
в) проект тарифов на услуги (работы) и на иные платежи, подлежащие зачислению полностью или частично на счета учреждения в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Ленинградской области;
г) иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области.
5.4. Губернатор Ленинградской области или уполномоченные им руководители отраслевых органов в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Ленинградской области, утверждают и направляют руководителям учреждений для исполнения:
а) сметы доходов и расходов;
б) тарифы на услуги (работы) и на иные платежи, зачисляемые полностью или частично на счета подведомственных учреждений в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Ленинградской области;
в) штатное расписание;
г) финансовый план.
6. Порядок контроля деятельности учреждения
6.1. Руководитель учреждения:
6.1.1. Ежеквартально, в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и государственной статистической отчетности в отраслевой орган и в Леноблкомимущество.
6.1.2. До 1 апреля текущего года направляет в отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности учреждения в минувшем финансовом году по форме, утвержденной Правительством Ленинградской области (далее - отчет), с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
6.2. Отраслевой орган:
6.2.1. Осуществляет координацию, регулирование и контроль профильной деятельности учреждений в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области.
6.2.2. Доводит до руководителей подведомственных учреждений типовую форму отчета и методические рекомендации по ее заполнению.
6.2.3. Контролирует своевременное представление руководителями подведомственных учреждений отчетов и иных документов, предусмотренных настоящим Положением.
6.2.4. Осуществляет ведение отраслевой базы данных показателей деятельности подведомственных учреждений на основе отчетов, планов и иных документов, представляемых руководителями учреждений, а также результатов проверок.
6.2.5. В двухнедельный срок утверждает отчет учреждения или направляет его учреждению на доработку, которая должна быть завершена до 15 апреля текущего года.
6.2.6. В срок до 1 мая направляет утвержденный отчет и иные документы в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области.
6.3. Если смета доходов и расходов учреждения в течение года не выполняется, отраслевой комитет обязан рассмотреть вопрос о причинах ее невыполнения и о необходимости применения дисциплинарного взыскания к руководителю этого учреждения, а также направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области обоснованные предложения о мерах по улучшению финансирования учреждения.
6.4. Если по вине руководителя учреждения смета доходов и расходов учреждения не исполняется в течение двух лет, выявлены нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации или Ленинградская область привлечена к субсидиарной ответственности по долгам учреждения на сумму более 200 минимальных размеров оплаты труда, отраслевой орган обязан досрочно расторгнуть контракт с руководителем учреждения и направить в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области обоснованные предложения о целесообразности реорганизации или ликвидации этого учреждения.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 02.08.2001 N 78
(приложение 3)
(форма)
ОТЧЕТ
РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА __________ ГОД
__________________________________________________________
(наименование предприятия)
Раздел 1. Общие сведения
-----------------------------------------------T------T----------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение ¦
¦ ¦строки¦показателя¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦1.1. О предприятии ¦
+----------------------------------------------T------T----------+
¦Полное наименование предприятия ¦ 01 ¦ ¦
+---------------------------------T------------+------+----------+
¦Свидетельство о внесении в реестр¦Реестровый ¦ 02 ¦ ¦
¦государственного имущества¦номер ¦ ¦ ¦
¦Ленинградской области +------------+------+----------+
¦ ¦Дата присво-¦ 03 ¦ ¦
¦ ¦ения реест- ¦ ¦ ¦
¦ ¦рового номе-¦ ¦ ¦
¦ ¦ра ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+------+----------+
¦Место нахождения ¦ 04 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Почтовый адрес ¦ 05 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Отрасль ¦ 06 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Основной вид деятельности ¦ 07 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Размер уставного фонда ¦ 08 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Телефон (факс) ¦ 09 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Адрес электронной почты ¦ 10 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦1.2. О руководителе предприятия ¦
+----------------------------------------------T------T----------+
¦Фамилия, имя, отчество руководителя¦ 11 ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦
+---------------------------------T------------+------+----------+
¦Сведения о контракте, заключенном¦Дата ¦ 12 ¦ ¦
¦с руководителем предприятия ¦заключения ¦ ¦ ¦
¦ +------------+------+----------+
¦ ¦Учетный ¦ 13 ¦ ¦
¦ ¦номер ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+------------+------+----------+
¦Наименование структурного подразделения Прави-¦ 14 ¦ ¦
¦тельства Ленинградской области, заключившего¦ ¦ ¦
¦контракт ¦ ¦ ¦
+---------------------------------T------------+------+----------+
¦Срок действия контракта с¦Начало ¦ 15 ¦ ¦
¦руководителем предприятия +------------+------+----------+
¦ ¦Окончание ¦ 16 ¦ ¦
+---------------------------------+------------+------+----------+
¦Телефон (факс) ¦ 17 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦1.3. Отчетный период ¦
+----------------------------------------------T------T----------+
¦Начало ¦ 18 ¦ ¦
+----------------------------------------------+------+----------+
¦Окончание ¦ 19 ¦ ¦
L----------------------------------------------+------+-----------
Раздел 2. Основные показатели деятельности предприятия (тысяч рублей)
-------------------------------T------T---------------------------¬
¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Значение показателя ¦
¦ ¦строки+---------T-----------------+
¦ ¦ ¦утвержде-¦ фактически ¦
¦ ¦ ¦нное <*> ¦ достигнутое ¦
¦ ¦ ¦ +------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦за ¦за анало-¦
¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦гичный пе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦риод прош-¦
¦ ¦ ¦ ¦период¦лого года ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦2.1. Показатели для обобщенного анализа ¦
¦ а) данные о прибыли (убытках) ¦
+------------------------------T------T---------T------T----------+
¦Прибыль (убыток) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Сумма прибыли, перечисленная в¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦
¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Сумма задолженности по части¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыли, подлежащей перечисле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нию в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Реквизиты документов, подтвер-¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ждающих перечисление части¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прибыли в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦ б) данные о кредиторской задолженности ¦
+------------------------------T------T---------T------T----------+
¦Всего ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Перед областным бюджетом ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Перед государственными внебюд-¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетными фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦По оплате труда ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Период просрочки по заработной¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦
¦плате (в месяцах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦ в) данные о дебиторской задолженности ¦
+------------------------------T------T---------T------T----------+
¦Всего ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦По оплате продукции для¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из нее просроченная ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Задолженность федерального¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Задолженность областного¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦Задолженность местного бюджета¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------+---------+------+----------+
¦2.2. Показатели для детального анализа ¦
¦ а) показатели рентабельности хозяйственной деятельности ¦
+------------------------------T------T---------T------T----------+
¦Общая рентабельность ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства Ленобласти от 02.08.2001 n 78 (ред. от 19.06.2002) О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ КООРДИНАЦИИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области