Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 17.05.2005 n 135 О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2005-2006 ГОДОВ




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2005 г. N 135
О ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ
ПЕРИОДУ 2005-2006 ГОДОВ
Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 91 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов", позволили обеспечить организованную и стабильную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2004-2005 годов.
Вместе с тем были выявлены недостатки в организации эксплуатации систем тепло- и водоснабжения в Бокситогорском, Всеволожском, Подпорожском, Приозерском, Сланцевском, Тихвинском районах, городе Волхове, поселке Кузнечное.
В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Предложить главам муниципальных образований:
1.1. Провести расширенные заседания административных советов муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Обеспечить своевременное финансирование указанных мероприятий на объектах муниципальной собственности. Организовать контроль за ходом выполнения работ на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, подготовку резервных источников электроэнергии, создание нормативных запасов топлива. По результатам работ оформить до 1 ноября 2005 года паспорта готовности объектов к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
1.2. Решать совместно с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области вопросы внешнего электроснабжения на стадии проектно-изыскательских работ при реконструкции или строительстве котельной на территории муниципального образования независимо от источников финансирования.
1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы:
на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями и организациями социальной сферы в соответствии с установленными лимитами потребления;
на разработку проектно-сметной документации и финансирование мероприятий местных, областных и федеральных программ строительства, модернизации, реконструкции объектов коммунального назначения и газификации.
1.4. Принять меры по освоению средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2005 год на реализацию адресной программы капитальных вложений.
1.5. Обеспечить до 20 декабря 2005 года подготовку и представление в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области обоснованных бюджетных заявок на модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2007 году с использованием средств федерального бюджета.
1.6. Обратить особое внимание на создание и поддержание на необходимом уровне резерва финансовых средств и материально-технических ресурсов для ликвидации возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Формирование резерва обеспечить до 1 октября 2005 года.
1.7. Произвести испытания, ремонт, наладку и подготовку тепловых сетей к работе в отопительном сезоне 2005-2006 годов.
1.8. Выполнить до 15 октября 2004 года комплекс мер по повышению надежности систем электроснабжения коммунальных объектов. По вопросам, требующим решения, представить предложения в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Провести подготовку, аттестацию, допуск к самостоятельной работе персонала, обслуживающего энергоустановки. Установить технический контроль за состоянием и эффективностью работы источников и систем энергоснабжения, назначить ответственных за их техническое состояние и безопасную эксплуатацию.
1.9. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
1.10. Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, использованный газ, электроэнергию в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. Организовать через средства массовой информации постоянное информирование населения о неплательщиках, необходимости своевременной оплаты жилья и коммунальных услуг, последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги.
1.11. Обеспечить своевременное представление (15-го и 29-го числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" оперативного отчета о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов (по форме согласно приложению 1) и в диспетчерскую службу предприятия - ежедневной информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
1.12. Утвердить до 15 сентября 2005 года схемы оповещения и взаимодействия всех городских и районных служб при ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и обеспечить заключение предприятиями жилищно-коммунального хозяйства соглашений с ведомствами, имеющими возможность оказания помощи специальной техникой и аттестованным персоналом.
1.13. Уточнить до 1 июля 2005 года инструкцию по ликвидации аварийных ситуаций и типовой план взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
1.14. В течение третьего квартала 2005 года:
проверить готовность аварийных бригад;
организовать проведение учений, тренировок оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб и руководящего состава администраций муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
провести внеочередную аттестацию руководителей и специалистов муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
1.15. Обеспечить до 20 сентября 2005 года проведение пробного протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы.
1.16. Обратить особое внимание на обеспечение охраны труда и соблюдение техники безопасности, подбор и расстановку кадров на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Применять механизмы стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства за добросовестный труд, внедрение энергосберегающих технологий и своевременное принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций. Принять меры для ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам жилищно-коммунального хозяйства.
1.17. В целях обеспечения безопасности дорожного движения совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области оказать содействие дорожно-эксплуатационным службам в выполнении паспортизации автомобильных дорог, обследовании и ремонте мостов и путепроводов, проектировании и установке дорожных ограждений первой группы, повышении уровня зимнего содержания улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, уделив особое внимание уборке снега и обработке противогололедными материалами остановок общественного транспорта и пешеходных тротуаров, а также работе наружного искусственного освещения в соответствии с установленным режимом.
1.18. Обеспечить до 1 июля 2005 года возврат финансовых средств государственному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" за ранее выделенные материалы и оборудование из областного неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов на ликвидацию последствий аварий на объектах жилищного хозяйства и социальной сферы.
2. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области:
2.1. Совместно с главами муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами организовать проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов, провести проверку наличия резервного топлива.
2.2. Обеспечить до 15 сентября 2005 года заготовку топлива на котельных в соответствии с нормативами.
2.3. Доложить в октябре 2005 года Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов и принимаемых мерах по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области в отопительном сезоне 2005-2006 годов с учетом перехода с 1 января 2006 года на новую систему организации местного самоуправления.
3. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить необходимое финансирование поставок топлива в летний период в соответствии с утвержденным графиком поставки топлива на 2005 год.
4. Образовать при Правительстве Ленинградской области межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области.
5. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области и персональный состав комиссии согласно приложениям 2 и 3.
6. Межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области совместно с главами муниципальных образований и с участием Главного управления МЧС России по Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований и ведомств к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
7. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области организовать в региональной газете "Вести" освещение хода подготовки к отопительному сезону 2005-2006 годов в муниципальных образованиях.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 91 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов".
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по агропромышленному комплексу Голохвастова Ю.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 17.05.2005 N 135
(Форма)
ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2005-2006 ГОДОВ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ _______________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________ 2005 ГОДА
(число, месяц)
------T---------------------T-----------T-------T------T-------T----------¬
¦По- ¦ Объекты и работы ¦ Единица ¦Задание¦Факти-¦Процент¦Процент ¦
¦ряд- ¦ ¦ измерения ¦по под-¦чески ¦выпол- ¦выполнения¦
¦ковый¦ ¦ ¦готовке¦выпол-¦нения ¦на соот-¦
¦номер¦ ¦ ¦ ¦нено ¦ ¦ветствую- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий период¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦1 ¦Государственный муни-¦тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципальный, частный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищный фонд - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦2 ¦То же ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦3 ¦В том числе муници-¦тыс. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦4 ¦То же ¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦5 ¦Котельные - всего ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦6 ¦В том числе муници-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦7 ¦Замена котлов - всего¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦8 ¦В том числе муници-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦9 ¦Капитальный ремонт¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котлов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦10 ¦В том числе муници-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦11 ¦Тепловые сети - всего¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦12 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦13 ¦Замена ветхих тепло-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых сетей (в двух-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубном исполнении) -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦14 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦15 ¦Центральные тепловые¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦16 ¦В том числе муници-¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦17 ¦Водопроводы (мощ-¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность) - всего ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦18 ¦Водопроводы (протя-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женность) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦19 ¦В том числе муници-¦тыс. куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(мощность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦20 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(протяженность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦21 ¦Замена ветхих водо-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводных сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦22 ¦Замена линий электро-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦23 ¦В том числе муници-¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦24 ¦Специальные уборочные¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦25 ¦Капитальный ремонт¦тыс. кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦26 ¦Создание нормативного¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запаса топлива -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦27 ¦Жидкое топливо ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦28 ¦Финансовые средства¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования на приобрете-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние топлива для пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий жилищно-ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦29 ¦Финансирование меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий по подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного бюджета - всего,¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищ-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного фонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котель-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦30 ¦Финансирование меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий по подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ведомств к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных источ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников - всего, ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищ-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного фонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котель-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦31 ¦Финансирование меро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий по подготовке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопительному сезону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников - всего, ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного фонда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку котель-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку сетей¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦32 ¦Финансовые средства¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для формирования ава-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рийного запаса мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+----------+
¦33 ¦Реализация мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий по энергоресурсо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбережению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство новых¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельных; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция котель-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных с заменой основ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного и вспомогатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод котельных на¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевод котельных на¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местные виды топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------+-----------+-------+------+-------+-----------
Глава муниципального образования
________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Исполнитель
________________________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Номер телефона ________________
Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15-го и 29-го
числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон 331-83-13).


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.05.2005 N 135
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
2005-2006 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Межведомственная комиссия при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) является временно действующим координационным органом, образованным в целях обеспечения организации контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
определение приоритетных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований и ведомств к отопительному сезону 2005-2006 годов и обеспечение контроля за их выполнением;
участие в расширенных заседаниях административных советов муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Посещение объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
анализирует отчетные данные по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону 2004-2005 годов;
рассматривает материалы, представляемые в соответствии с утвержденным планом-графиком подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону 2005-2006 годов.
5. Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований и ведомств необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
привлекать к работе комиссии должностных лиц муниципальных образований и ведомств.
6. Заседания межведомственной комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом-графиком.
7. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем комиссии.
8. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 17.05.2005 N 135
(приложение 3)
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА
2005-2006 ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии
Голохвастов - вице-губернатор Ленинградской области по
Юрий Иванович агропромышленному комплексу
Заместитель председателя комиссии
Мяков - председатель комитета по энергетическому
Сергей Борисович комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
Члены комиссии:
Березовский - исполняющий обязанности председателя
Павел Михайлович комитета по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
Богданов - глава муниципального образования город
Станислав Семенович Гатчина (по согласованию)
Богданов - начальник государственной жилищной
Яков Яковлевич инспекции Ленинградской области
Кудрявцев - начальник Главного управления МЧС России по
Владимир Владимирович Ленинградской области (по согласованию)
Макаров - генеральный директор государственного
Алексей Анатольевич унитарного предприятия
"Жилищно-коммунальное хозяйство
Ленинградской области"
Пасяда - председатель постоянной комиссии
Николай Иванович Законодательного собрания Ленинградской
области по жилищно-коммунальному хозяйству,
топливно-энергетическому комплексу и
строительству (по согласованию)
Рудинов - заместитель председателя комитета финансов
Виталий Владимирович Ленинградской области
Страхов - генеральный директор акционерного общества
Юрий Михайлович "Леноблгаз" (по согласованию)
Фандеев - начальник отдела взаимодействия с органами
Анатолий Петрович военного управления комитета правопорядка и
безопасности Ленинградской области
Филинов - начальник управления экологического и
Валерий Николаевич технологического надзора Ростехнадзора по
Ленинградской области (по согласованию)
Хабаров - глава муниципального образования Тосненский
Иван Филиппович район (по согласованию)
Ответственный секретарь комиссии
Иванов - начальник аварийно-диспетчерской службы
Виталий Владимирович государственного унитарного предприятия
"Жилищно-коммунальное хозяйство
Ленинградской области"




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области