Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 n 1321 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2005 г. N 1321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ
В соответствии со статьей 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения системного планирования капитальных вложений и установления порядка формирования Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Регламент включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу согласно приложению.
2. Создать межведомственную комиссию по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия).
3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли:
3.1. До 15.09.2005 подготовить предложения по составу межведомственной комиссии.
3.2. Разработать совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга Порядок работы межведомственной комиссии.
4. Установить, что вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, возглавляет межведомственную комиссию, утверждает состав и порядок работы межведомственной комиссии.
5. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2002 N 1608-ра "Об утверждении Положения о конкурсном отборе инвестиционных проектов (программ) развития инфраструктуры Санкт-Петербурга";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 10.02.2003 N 305-ра "Об утверждении Регламента включения строек и объектов городского хозяйства в адресную программу капитальных вложений по объектам городского хозяйства, утверждаемую в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 21.08.2003 N 2027-ра "О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2002 N 1608-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2004 N 1581 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2002 N 1608-ра".
6. Внести изменение в Положение о порядке финансирования капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденное распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра, заменив в пункте 1 слова "строительства, реконструкции, реставрации объектов, приобретения оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек, а также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ" словами "строек, объектов строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объектов технического расширения и перевооружения, инженерной и транспортной инфраструктуры".
7. Внести изменение в Положение о Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли", заменив в пунктах 3.43, 3.44 слова "адресные программы капитальных вложений" в соответствующих падежах словами "адресные инвестиционные программы".
8. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.02.2005 N 156 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика" следующие изменения:
8.1. В названии, в пункте 1 и в приложении к постановлению слово "заказчик" в соответствующих падежах заменить словами "заказчик-застройщик" в соответствующих падежах.
8.2. Пункт 4 приложения к постановлению исключить.
9. Внести в Порядок разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.03.2005 N 213, следующие изменения:
9.1. Абзац пятый пункта 2 исключить.
9.2. В пунктах 14, 23.1, 23.2 слова "адресной программы капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год" заменить словами "Адресной инвестиционной программы на 2006 год".
10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.09.2005 N 1321
РЕГЛАМЕНТ
ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ
ПРОГРАММУ
1. В целях обеспечения системного планирования капитальных вложений, упорядочения работы по формированию Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год (далее - Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга), с учетом программных мероприятий по обеспечению стандартов проживания, повышения ответственности участников строительства за соблюдением сметно-финансовой дисциплины настоящий Регламент устанавливает:
1.1. Порядок включения строек и объектов строительства и реконструкции производственного и непроизводственного назначения, в том числе объектов технического расширения и перевооружения, инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
1.2. Порядок внесения изменений и дополнений в утвержденную Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в целях эффективного использования бюджетных средств с учетом их освоения государственными заказчиками Санкт-Петербурга и заказчиками-застройщиками.
2. Общие положения
2.1. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга представляет собой перечень строек и объектов с указанием государственного заказчика Санкт-Петербурга, строительного (в некоторых случаях юридического) адреса, отрасли городского хозяйства и объема бюджетных обязательств.
2.2. В Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга включаются также затраты на финансирование проектно-изыскательских работ по объектам строительства будущих лет, в том числе предпроектных и проектных работ, а также затраты на приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
2.3. Государственными заказчиками Санкт-Петербурга строек и объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики), являются исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.
2.4. В зависимости от цели использования бюджетных средств по каждой стройке и объекту в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга включаются следующие показатели:
год начала и год окончания строительства, реконструкции, проведения работ;
мощность вводимого объекта в натуральных показателях в соответствии с утвержденным проектом;
базовая сметная стоимость строительства, реконструкции, проведения работ и стоимость в ценах на 1 января соответствующего года;
остаток сметной стоимости строительства, реконструкции, проведения работ в базовых ценах и стоимость в ценах на 1 января соответствующего года.
2.5. В целях контроля за эффективным расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга и выполнением государственными заказчиками принятых на себя обязательств в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга могут быть включены следующие разделы:
стройки и объекты, подлежащие вводу в соответствующем году;
стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-Петербурга;
переходящие стройки и объекты;
стройки и объекты, включаемые в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 4.8, 4.9 настоящего Регламента.
2.6. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
2.7. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам могут быть определены:
2.7.1. Государственные учреждения, подведомственные органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемые из бюджета Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме учреждения Санкт-Петербурга.
2.7.2. Государственные унитарные предприятия, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, в том числе дирекции строящихся объектов, образованные в форме государственного унитарного предприятия Санкт-Петербурга.
2.7.3. Негосударственные коммерческие организации, определенные на конкурсной основе и уполномоченные органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на выполнение функций заказчика-застройщика.
2.7.4. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в отношении включенных в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга строек и объектов, находящихся у них в оперативном управлении.
2.8. Заказчики-застройщики, указанные в пунктах 2.7.1 и 2.7.4 настоящего Регламента, не имеют права использовать на свое содержание средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставленные на капитальные вложения.
2.9. Заказчики-застройщики, указанные в пунктах 2.7.2 и 2.7.3 настоящего Регламента, имеют право использовать на свое содержание средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставленные на капитальные вложения, в пределах утверждаемых Правительством Санкт-Петербурга нормативов затрат на содержание службы заказчика-застройщика.
2.10. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств бюджета Санкт-Петербурга, ввод в действие строек и объектов с нарушением установленных сроков и(или) пределов сметных параметров, несвоевременное и(или) неполное представление отчетов о выполненных работах (услугах), неподготовку материалов для включения строек и объектов на основе дополнительного отбора, подготовка которых устанавливается Порядком работы межведомственной комиссии по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
2.11. Утвержденная Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга является основанием для:
проведения торгов по закупке продукции, товаров, работ и услуг на весь объем утвержденной Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга с обязательным включением в государственный контракт условия, в соответствии с которым государственный заказчик (заказчик-застройщик) и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год, с учетом действующего законодательства;
финансирования строек и объектов Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год.
3. Формирование Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга
3.1. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга формируется в сроки, ежегодно утверждаемые постановлением Правительства Санкт-Петербурга о порядке разработки проекта бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год.
3.2. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга формируется исходя из объемов средств бюджета Санкт-Петербурга, ежегодно утверждаемых в установленном порядке в составе перспективного финансового плана Санкт-Петербурга на среднесрочный период.
3.3. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):
осуществляет распределение капитальных вложений по отраслям городского хозяйства и государственным заказчикам с учетом сложившихся приоритетов на соответствующий год;
доводит до сведения государственных заказчиков контрольные цифры расходов капитальных вложений по отраслям с методическими указаниями по составлению заявок на включение строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
3.4. Администрации районов Санкт-Петербурга, исходя из показателей социально-экономического развития района Санкт-Петербурга, направляют свои предложения в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с их компетенцией (далее - отраслевые комитеты).
3.5. Государственные заказчики на основе доведенных контрольных цифр расходов капитальных вложений представляют в Комитет в сроки и порядке, устанавливаемые им, предложения по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга с пояснительными записками об экономической целесообразности их финансирования.
3.6. Отраслевые комитеты на основании проработанных предложений администраций районов Санкт-Петербурга направляют предложения по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в адрес государственного заказчика по строительству объектов социальной инфраструктуры, определяемого Правительством Санкт-Петербурга.
3.7. Отраслевые комитеты информируют администрации районов Санкт-Петербурга о принятых решениях и причинах отклонения предложений по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.
3.8. Государственный заказчик по строительству объектов социальной инфраструктуры при формировании предложений по включению строек и объектов в проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга учитывает поступившие предложения отраслевых комитетов с учетом принятых среднесрочных обязательств.
3.9. Комитет на основе проведенного анализа предложений государственных заказчиков формирует проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.
3.10. Сформированный проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, представляющий собой перечень строек и объектов, согласовывается Комитетом в установленные сроки с государственными заказчиками при участии соответствующих отраслевых комитетов.
3.11. Согласованный проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в составе проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - проект закона о бюджете) как отдельное приложение к проекту закона.
3.12. Комитет формирует проект Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга с учетом рекомендаций и замечаний, принятых на заседании Правительства Санкт-Петербурга, для дальнейшего представления в установленном порядке на утверждение в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год.
3.13. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения по поправкам Губернатора Санкт-Петербурга ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, готовит заключения по стройкам и объектам Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете.
3.14. Комитет обобщает принятые поправки в части, касающейся Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга, во втором чтении проекта закона о бюджете и формирует окончательный вариант Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга для последующего утверждения в составе проекта закона о бюджете.
4. Требования, предъявляемые к включению строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга
4.1. Адресная инвестиционная программа Санкт-Петербурга формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга в области градостроительства.
4.2. Основанием для включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга является обязательное наличие Закона Санкт-Петербурга, правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и Губернатора Санкт-Петербурга, а также поручений Губернатора Санкт-Петербурга с определением государственного заказчика и сроков реализации.
4.3. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга государственные заказчики представляют сведения (пообъектные проекты) по видам работ, включаемых в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга общей строкой без указания конкретных адресов на проектно-изыскательские работы будущих лет, строительство и реконструкцию инженерных сетей и объектов, строительство и реконструкцию трамвайных и троллейбусных линий и так далее.
4.4. Государственные заказчики в месячный срок после утверждения Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ, включенных общей строкой без указания конкретных адресов по согласованию с Комитетом.
4.5. Изменения и дополнения в пообъектные распределения, утвержденные в порядке, предусмотренном пунктом 4.4 настоящего Регламента, подлежат обязательному согласованию с Комитетом.
4.6. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга включаются:
не завершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в соответствующем году;
переходящие стройки и объекты, начатые строительством в предшествующие годы, по которым проведены конкурсные процедуры, заключен государственный контракт, утвержден график производства работ;
стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, направленных на решение важнейших социально-экономических вопросов;
стройки и объекты, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования (собственные средства предприятия, средства инвесторов, средства федерального бюджета).
4.7. Проекты по инженерной подготовке кварталов и проекты, финансируемые за счет источников финансирования дефицита бюджета, включаются в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга при наличии решения Правительства Санкт-Петербурга и обоснования эффективности использования средств бюджета Санкт-Петербурга.
4.8. Дополнительный отбор строек и объектов, не подпадающих под действие пунктов 4.6 и 4.7 настоящего Регламента, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности, при наличии соответствующего решения Правительства Санкт-Петербурга или поручения Губернатора Санкт-Петербурга исходя из максимального изменения величины стандартов качества проживания и наиболее эффективного вложения в конкретный объект.
4.9. Вновь начинаемые стройки и объекты включаются при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего планируемому периоду, за исключением объектов, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, по которым имеются соответствующие решения Правительства Санкт-Петербурга или поручения Губернатора Санкт-Петербурга.
4.10. Решение о включении строек и объектов, указанных в пункте 4.8 настоящего Регламента, в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга принимает межведомственная комиссия по дополнительному отбору строек и объектов для включения в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
4.11. Государственные заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных средств на включаемые стройки и объекты исходя из среднесрочных принятых обязательств и утвержденного графика работ, не допуская увеличения нормативных сроков строительства.
5. Документы, представляемые государственными заказчиками
5.1. Государственные заказчики по требованию Комитета представляют:
сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции и прочих видов работ по стройкам и объектам, включаемым в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга;
материалы об утверждении проектно-сметной документации, заключения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками;
задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию объектов социальной инфраструктуры.
5.2. Государственные заказчики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Комитет отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
6. Внесение изменений и дополнений в утвержденную Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга
6.1. Комитет на основании отчетных данных государственных заказчиков докладывает на рабочем заседании Правительства Санкт-Петербурга итоги освоения лимитов финансирования за полугодие и девять месяцев соответствующего года, вносит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга.
6.2. Изменения и дополнения в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга могут вноситься в установленном порядке в следующих случаях:
уточнение (изменение) параметров бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга;
включение в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга новых строек и объектов в установленном порядке;
исключение строек и объектов из Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга;
перераспределение бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных конкурсных процедур и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период.
6.3. Включение в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга новых строек и объектов осуществляется исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга при уточнении бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год.
6.4. Подготовка внесения изменений и дополнений осуществляется Комитетом по мотивированным заявкам государственных заказчиков с приложением технико-экономических расчетов и обоснований.
6.5. Перераспределение бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга оформляется Комитетом в установленном порядке путем подготовки проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
6.6. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между стройками и объектами Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга учитываются при внесении изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
6.7. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга на соответствующий год Комитет анализирует состояние отраслей городского хозяйства и формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга.
6.8. Комитет с учетом принятых решений по уточнению объемов Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга в установленные сроки формирует уточненную Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга в установленном порядке.
6.9. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу Санкт-Петербурга без согласования с Комитетом не допускается.


Приложение
к Регламенту включения строек
и объектов в Адресную
инвестиционную программу
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
(тыс. руб.)
-----------T---------T----------T-------T---------T---------------------T------T---------¬
¦Наименова-¦Креди- ¦Лимит ¦Объем ¦Всего ¦ В том числе: ¦Оста- ¦Кредитор-¦
¦ние строек¦торская ¦финансиро-¦работ, ¦профинан-¦ ¦ток ¦ская за- ¦
¦и объек- ¦задолжен-¦вания на ¦выпол- ¦сировано +------T-------T------+креди-¦должен- ¦
¦тов, адрес¦ность за ¦текущий ¦ненный ¦по состо-¦креди-¦работы,¦аван- ¦тор- ¦ность за ¦
¦ ¦работы, ¦год в со- ¦по сос-¦янию на ¦тор- ¦выпол- ¦сы, ¦ской ¦работы, ¦
¦ ¦выполнен-¦ответствии¦тоянию ¦первое ¦ская ¦ненные ¦выдан-¦задол-¦выполнен-¦
¦ ¦ные в ¦с законом ¦на пер-¦число ¦задол-¦в теку-¦ные ¦жен- ¦ные в ¦
¦ ¦предыду- ¦Санкт-Пе- ¦вое ¦каждого ¦жен- ¦щем ¦в те- ¦ности ¦текущем ¦
¦ ¦щие годы,¦тербурга о¦число ¦месяца ¦ность ¦году ¦кущем ¦за ¦году, по ¦
¦ ¦по состо-¦бюджете ¦каждого¦(нараста-¦за ¦ ¦году ¦прош- ¦состоянию¦
¦ ¦янию на ¦Санкт-Пе- ¦месяца ¦ющим ¦преды-¦ ¦ ¦лый ¦на первое¦
¦ ¦1 января ¦тербурга ¦(нарас-¦итогом) ¦дущий ¦ ¦ ¦период¦число ¦
¦ ¦текущего ¦на текущий¦тающим ¦ ¦период¦ ¦ ¦ ¦каждого ¦
¦ ¦года ¦год ¦итогом)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦
+----------+---------+----------+-------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦ОТРАСЛЬ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦ИТОГО ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОТРАСЛИ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦ЗАКАЗЧИК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+---------+----------+-------+---------+------+-------+------+------+---------+
¦ИТОГО ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗАКАЗЧИКУ:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+---------+----------+-------+---------+------+-------+------+------+----------
Примечание. К отчетным данным по итогам полугодия, девяти месяцев и года необходима пояснительная записка о ходе работ и причинах неосвоения лимитов финансирования.




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области