ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июля 2005 г. N 48-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА, ПРОВОДИМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктами 2.3 и 2.6.2 Положения о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и пунктом 1 Перечня документов, к оформлению которых устанавливаются единые требования, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга":
1. Утвердить:
1.1. Порядок оформления конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга, согласно приложению 1.
1.2. Единые требования к оформлению тома 1 конкурсной документации для проведения открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
1.3. Единые требования к оформлению тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 3.
1.4. Единые требования к оформлению тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 4.
1.5. Единые требования к оформлению тома 2 конкурсной документации для проведения открытого конкурса без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 5.
1.6. Образцы форм для заполнения к конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга согласно приложению 6.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.09.2005.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
А.С.Иванников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 14.07.2005 N 48-р
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР
БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА, ПРОВОДИМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Порядок оформления конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - Порядок), устанавливает процедуру разработки и оформления государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - государственные заказчики) конкурсной документации без предварительного квалификационного отбора.
1.2. Государственные заказчики разрабатывают и утверждают конкурсную документацию без предварительного квалификационного отбора только на основании Порядка и единых требований к оформлению конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками (далее - Единые требования), согласно приложениям 2-6 к распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 14.07.2005 N 48-р "Об утверждении единых требований к оформлению конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).
1.3. Единые требования являются обязательными для всех государственных заказчиков, в том числе подведомственных государственных заказчиков Санкт-Петербурга, и распространяются на все конкурсы без предварительного квалификационного отбора на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга независимо от лимита финансирования.
1.4. Государственным заказчикам запрещается направлять конкурсные документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора (далее - конкурсная(-ые) документация(-ии)) на согласование в государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией с отступлением от требований Порядка и Единых требований, за исключением случаев, предусмотренных Порядком и Едиными требованиями.
2. Состав конкурсной документации
2.1. Конкурсная документация состоит из:
а) тома 1 конкурсной документации: общие требования (далее - том 1);
б) тома 2 конкурсной документации: специальные требования (далее - том 2).
2.2. Том 1 включает в себя:
а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;
б) инструкцию по подготовке и проведению конкурса.
Том 2 включает в себя:
а) инструкцию претендентам;
б) приложение 1 к тому 2 - "Техническое задание";
в) приложение 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта";
г) образцы форм для заполнения в соответствии с томом 2.
2.3. Том 1 содержит единые и обязательные требования к проведению конкурсных процедур.
Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной государственным заказчиком, независимо от предмета конкурса и лимита финансирования. В томе 2 должна в обязательном порядке содержаться ссылка на то, что конкурсная документация состоит из тома 1, утвержденного распоряжением, и тома 2.
Внесение государственным заказчиком изменений или дополнений в том 1 не допускается.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли государственный заказчик может допустить отдельные отступления от Единых требований, установленных томом 1. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений). Указанные изменения (дополнения) после получения разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли оформляются пунктом 14 в томе 2. Пункт 14 тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение (дополнение) которых получено разрешение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли. Копия указанного разрешения приобщается к тому 2, направляемому на согласование в государственную конкурсную комиссию Санкт-Петербурга.
Государственные заказчики обязаны предоставлять том 1 поставщикам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение конкурсной документации.
В секретариат Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга том 1 главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга не направляется.
2.4. Том 2 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации, утвержденной государственным заказчиком, независимо от лимита финансирования.
Том 2 (приложение 3 к распоряжению) включается в состав конкурсной документации в случае проведения конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Том 2 (приложение 4 к распоряжению) включается в состав конкурсной документации в случае проведения конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на выполнение работ для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Том 2 (приложение 5 к распоряжению) включается в состав конкурсной документации в случае проведения конкурса на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2.5. Том 2 оформляется и нумеруется в строгом соответствии с Едиными требованиями, установленными приложениями 3-6 к распоряжению. Государственные заказчики самостоятельно формируют том 2 в пределах, установленных Едиными требованиями. Требования, предусмотренные сносками в приложениях 3-5 к распоряжению, являются для государственных заказчиков обязательными.
2.6. Пункт 2 тома 2 "Общие требования к претендентам" заполняется в соответствии с Едиными требованиями, установленными приложениями 3-5 к распоряжению, и Порядком.
Требования, предусмотренные пунктом 2.1 "Правомочность претендентов на участие в конкурсе", пунктом 2.2.2 "Квалификационные требования к финансовому положению", 2.2.5 "Квалификационные требования к репутации", являются едиными для всех государственных заказчиков. Самостоятельное внесение государственным заказчиком изменений или дополнений в указанные положения пункта 2 тома 2 не допускается. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли государственный заказчик может допустить отдельные отступления от Единых требований, установленных к пунктам 2.1, 2.2.2, 2.2.5 тома 2. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
Требования, предусмотренные пунктом 2.2.1 "Квалификационные требования к общему опыту", являются едиными для всех государственных заказчиков. Государственные заказчики вправе внести изменения (дополнения) в пункт 2.2.1 тома 2 по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Для получения указанного согласования государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
Пункт 2.2.3 "Квалификационные требования к обеспеченности трудовыми ресурсами", пункт 2.2.4 "Квалификационные требования к материально-технической оснащенности", пункт 2.2.6 "Требования к субподрядчикам" включаются в том 2 по усмотрению государственного заказчика. Оформление пунктов 2.2.3, 2.2.4 и 2.2.6 в случае их включения в том 2 должно соответствовать требованиям приложений 3-5 к распоряжению. Государственные заказчики вправе внести изменения (дополнения) в пункты 2.2.3, 2.2.4 и 2.2.6 тома 2 по согласованию с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. Для получения указанного согласования государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
Квалификационные требования и документы, подтверждающие квалификационные требования, не предусмотренные приложениями 3-5 к распоряжению, могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли могут быть установлены иные обязательные требования к заполнению пункта 2 тома 2 в зависимости от предмета конкурса и категории государственного заказчика.
2.7. Государственные заказчики самостоятельно определяют содержание пункта 3 тома 2 "Особые условия заказчика". В пункт 3 не могут включаться условия, противоречащие положениям тома 1 и иным положениям тома 2.
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли могут быть установлены обязательные требования к заполнению пункта 3 тома 2 в зависимости от предмета конкурса и категории государственного заказчика.
2.8. Государственные заказчики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга самостоятельно по форме и в пределах, установленных томом 2, определяют содержание пунктов 1, 4-13 тома 2.
2.9. Самостоятельное включение государственным заказчиком в том 2 норм, не предусмотренных приложениями 3-5 к распоряжению, не допускается. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли государственный заказчик может внести дополнения в том 2. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
2.10. Государственные заказчики самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга формируют приложение 1 к тому 2 - "Техническое задание" и приложение 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта".
Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли могут быть установлены обязательные требования к оформлению приложения 1 к тому 2 - "Техническое задание" и приложения 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта".
2.11. Государственные заказчики в соответствии с приложениями 3-6 к распоряжению определяют образцы форм для заполнения поставщиками. Образцы форм для заполнения самостоятельно нумеруются государственными заказчиками и оформляются приложениями к тому 2. При формировании образцов форм для заполнения в томе 2 допускаются несущественные отклонения от требований приложения 6 к распоряжению.
Не допускается установление государственными заказчиками образцов форм для заполнения, не предусмотренных приложением 6 к распоряжению. Иные образцы форм для заполнения могут включаться в том 2 только с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики. Для получения указанного разрешения государственный заказчик представляет в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких дополнений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 14.07.2005 N 48-р
ТОМ 1
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПОНЯТИЯ И СОКРАЩЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В настоящей конкурсной документации используются следующие понятия и сокращения:
Конкурсная документация - совокупность правил, определяющих порядок участия в конкурсе, содержание и критерии оценки конкурсных заявок, а также порядок определения победителя конкурса.
Организатор конкурса (далее - организатор) - лицо, уполномоченное заказчиком на выполнение части функций по организации и проведению конкурса, определенных соответствующим договором и конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный для принятия решения о победителе конкурса; в функции конкурсной комиссии входит вскрытие конвертов с конкурсными заявками, их оценка и выбор победителя конкурса. Компетентная конкурсная комиссия определяется в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга в томе 2 конкурсной документации.
Конкурсная заявка (далее - заявка) - комплект документов, представленный претендентом на конкурс в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший у заказчика в установленном порядке комплект конкурсной документации, подавший конкурсную заявку для участия в конкурсе.
Победитель конкурса - претендент, конкурсное предложение которого в соответствии с конкурсной документацией признано конкурсной комиссией наилучшим и названный таковым в протоколе конкурсной комиссии.
Государственный контракт Санкт-Петербурга (далее - Контракт) - договор, по которому поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется поставить товары, работы, услуги, предназначенные для удовлетворения государственных нужд Санкт-Петербурга, а Санкт-Петербург обязуется оплатить поставленную по контракту продукцию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
1. Общие сведения
1.1. Состав конкурсной документации
Конкурсная документация для открытого конкурса включает в себя:
1. Том 1 конкурсной документации: общие требования (далее - том 1):
а) понятия и сокращения, используемые в конкурсной документации;
б) инструкцию по подготовке и проведению конкурса.
2. Том 2 конкурсной документации: специальные требования (далее - том 2):
а) инструкцию претендентам;
б) приложение 1 к тому 2 - "Техническое задание";
в) приложение 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта";
г) образцы форм для заполнения в соответствии с томом 2.
1.2. Внесение дополнений в конкурсную документацию
1.2.1. До истечения срока представления заявок заказчик имеет право внести в установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга порядке изменения в том 2 путем выпуска дополнений.
1.2.2. Любые дополнения являются неотъемлемой частью конкурсной документации и на них распространяются все указания, содержащиеся в конкурсной документации.
1.2.3. Дополнения в письменной форме или по телефаксу доводятся заказчиком (организатором) до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию. Претенденты должны в письменной форме или по телефаксу уведомить заказчика (организатора) о получении каждого дополнения.
1.2.4. Заказчик до истечения срока представления заявок при необходимости устанавливает для претендентов разумный срок в целях учета в заявках соответствующих изменений и продлевает срок представления заявок. Уведомление о продлении срока представления заявок незамедлительно направляется всем претендентам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию.
1.3. Общие требования к претендентам
Претенденты должны удовлетворять требованиям о правомочности и квалификации, установленным томом 2.
Претенденты должны включить в свои конкурсные заявки информацию и документы, подтверждающие их правомочность и квалификацию. Документы, требуемые для подтверждения правомочности и квалификации претендента, установлены пунктом 2 тома 2.
1.4. Последствия предоставления претендентом ложной информации
Предоставление претендентом ложной информации для определения соответствия претендента требованиям конкурсной документации является причиной отклонения заявки претендента.
1.5. Обмен информацией с заказчиком (организатором)
1.5.1. Контактное лицо заказчика (организатора), указанное в пункте 4 тома 2, имеет право вести официальные переговоры с официальными представителями претендентов. Любая информация по данной процедуре считается официальной для претендента только в том случае, если она сообщается им контактным лицом заказчика (организатора).
1.5.2. Официальной информацией, исходящей от контактного лица заказчика (организатора) признается информация, направленная в письменной форме или по факсу на бланке заказчика (организатора), содержащая в верхней части листа идентификационные данные заказчика (организатора).
1.5.3. Официальным обращением претендента к заказчику (организатору) будет признано обращение, направленное официальным контактным лицом претендента по почте на фирменном бланке претендента (в случае его наличия), содержащее: исходящий номер, дату отправления и подпись руководителя либо сообщение, направленное по телефаксу, содержащее идентификационные данные: номер факса, логотип претендента (при его наличии), дату и время отправления, а также иные реквизиты, отвечающие требованиям, предъявляемым к отправляемой по почте информации.
1.5.4. Заказчик (организатор) не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.
1.6. Разъяснение конкурсной документации
1.6.1. Претендент, которому необходимо получить какие-либо разъяснения в отношении конкурсной документации, может обратиться к заказчику (организатору) конкурса в письменной форме (письмо, телеграмма, факс).
Заказчик (организатор) письменно ответит на любой запрос претендента, связанный с разъяснением конкурсной документации, который он получит не позднее 10 (десяти) дней до истечения срока подачи заявок.
1.6.2. Ответ на запрос претендента в письменной форме в срок, установленный пунктом 5 тома 2, передается под расписку представителю претендента либо отправляется ему по почте способом, подтверждающим отправку. В случае когда ответ отправлен претенденту по почте и заказчик (организатор) приходит к выводу, что претендент получит ответ после окончательного срока представления заявок, заказчик (организатор) может отправить копию ответа иным способом по своему усмотрению (факсом, электронной почтой и т.д.).
1.6.3. Письменные копии ответа заказчика (организатора) по запросу претендента незамедлительно рассылаются (включая объяснения сути вопроса, при этом не указывая его источника) всем лицам, получившим конкурсную документацию.
2. Порядок подготовки конкурсных заявок
2.1. Язык заявки
Заявка, подготовленная претендентом, вся корреспонденция и документация, связанная с этой заявкой, должны быть написаны на русском языке.
Документация может быть написана на другом языке при условии, что к ней будет прилагаться нотариально заверенный перевод соответствующих разделов на русском языке.
Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, принимаются конкурсной комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.
2.2. Документация, входящая в заявку
Заявка, подготовленная претендентом, должна содержать все документы, установленные пунктом 6 тома 2.
2.3. Одна конкурсная заявка от каждого претендента
Каждый претендент на участие в конкурсе в составе своей заявки подает одну конкурсную заявку по форме, установленной томом 2, с указанием ценовых предложений по каждому лоту отдельно (в случае проведения конкурса по 2 и более лотам). При этом претендент вправе подать только одно ценовое предложение на лот. В случае если претендент подает более одного ценового предложения на лот, его заявка отклоняется независимо от характера проведения и результатов конкурса.
2.4. Затраты на участие в конкурсе
Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, несет претендент. Заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от характера проведения и результатов конкурса.
2.5. Порядок формирования цены заявки. Валюта заявки
2.5.1. Ценовое предложение должно учитывать все условия и требования, установленные пунктом 7 тома 2.
2.5.2. Полная цена заявки по лоту указывается в российских рублях и не может превышать начальную цену Контракта по соответствующему лоту, установленную заказчиком.
2.6. Обеспечение заявки
2.6.1. Претендент представляет в составе своей заявки финансовое обеспечение в размере, установленном пунктом 8 тома 2 (не более 3% от начальной цены Контракта по каждому заявленному претендентом лоту).
Обеспечение предоставляется претендентом на каждый заявленный лот отдельно.
Такое обеспечение необходимо для защиты интересов заказчика от рисков, связанных с поведением претендента, и обеспечивает изъятие у последнего этого обеспечения в следующем из случаев:
1) если претендент отзывает свою заявку до истечения срока ее действия;
2) если претендент, будучи уведомленным о присуждении ему Контракта заказчиком, в течение срока действия заявки не сможет или откажется подписать Контракт.
2.6.2. Обеспечение заявки должно быть в рублях и может иметь одну из следующих форм:
1) банковская гарантия - оригинал (по форме, установленной томом 2);
2) договор поручительства - оригинал (по форме, установленной томом 2).
Приемлемые для заказчика формы обеспечения установлены пунктом 8 тома 2.
2.6.3. В случае предоставления обеспечения в форме договора поручительства к договору должны быть приложены нижеперечисленные документы:
а) справка из обслуживающего банка (банков) поручителя об отсутствии картотеки на расчетных счетах, выданная не ранее 10 дней от даты, установленной как первоначальная дата вскрытия конвертов. Справка должна иметь подписи ответственных за составление документа должностных лиц обслуживающего банка, а также печать банка (оригинал или нотариально заверенная копия);
б) справка из обслуживающего поручителя банка, подтверждающая наличие денежных средств на расчетном счете в размере не менее суммы, указанной в договоре поручительства, выданная не ранее 10 дней от даты, установленной как первоначальная дата вскрытия конвертов. Справка должна иметь подписи ответственных за составление документа должностных лиц обслуживающего банка, а также печать банка (оригинал или нотариально заверенная копия);
в) справка (оригинал) из налогового органа по месту постановки на налоговый учет поручителя об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, действительная на момент вскрытия конвертов с заявками (если срок действия в справке не указан, справка считается действительной в течение 30 дней от даты выдачи).
2.6.4. Обеспечение конкурсной заявки должно быть действительно в течение срока, установленного пунктом 8 тома 2, начиная со дня вскрытия конвертов с заявкой, установленной томом 2 как первоначальная дата вскрытия конвертов.
2.6.5. Заказчик незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки после наступления одного из следующих событий:
а) истечение срока действия обеспечения заявки;
б) заключение Контракта;
в) прекращение конкурсной комиссией конкурса без заключения Контракта;
г) отзыв заявки до истечения срока представления заявок;
д) отклонение предложения заказчика о продлении срока действия заявок.
Претенденту - победителю конкурса обеспечение заявки возвращается после подведения итогов конкурса и подписания Контракта заказчиком.
2.7. Срок действия заявки
2.7.1. Срок действия заявки установлен пунктом 9 тома 2.
2.7.2. После вскрытия конвертов, в исключительных случаях, заказчик (конкурсная комиссия) может предложить претендентам продлить срок действия заявок на определенный период. Запрос и ответы на него совершаются в письменном виде или по факсу в порядке, установленном конкурсной документацией.
Претендент может отклонить предложение, не утратив при этом права на обеспечение конкурсной заявки.
Претендент, согласившийся продлить срок своей заявки, не имеет права и не обязан вносить изменения в заявку, но обязан продлить срок действия обеспечения заявки на период продления срока ее действия.
2.8. Оформление и подписание заявки
2.8.1. Заявка оформляется в письменной форме. Претенденту по его запросу выдается расписка о получении и регистрации в специальном журнале получения конверта с заявкой с указанием даты и времени.
2.8.2. Претендент должен подготовить оригинал и копию заявки, указав на каждом экземпляре соответственно "Оригинал" или "Копия". В случае расхождения между ними преимущество будет иметь "Оригинал".
2.8.3. Документы в составе конкурсной заявки обязательно должны находиться в порядке, предусмотренном пунктом 6 тома 2.
2.8.4. Конкурсная заявка по форме, установленной томом 2, должна быть опечатана и подписана лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени претендента.
2.8.5. Все документы, входящие в оригинал заявки, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными или фиолетовыми чернилами.
Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку, и заверены печатью претендента.
Документы экземпляра-оригинала заявки представляются в оригинале либо в установленных томом 2 конкурсной документации случаях - в заверенных надлежащим образом копиях. Копия документа считается надлежаще заверенной, в случае если она заверена на каждой странице: подписью генерального директора (директора, иного уполномоченного на заверение копий документов лица) и скреплена печатью претендента.
Использование факсимиле недопустимо, в противном случае такие документы считаются не имеющими юридической силы.
Документ экземпляра-оригинала конкурсной заявки, представленный с нарушением данных требований, не будет иметь юридической силы.
Все страницы экземпляра-оригинала конкурсной заявки должны быть пронумерованы и четко помечены надписью "Оригинал". Все страницы экземпляра-копии заявки четко помечаются надписью "Копия". В случае расхождений конкурсная комиссия и заказчик следуют оригиналу.
Документы, включенные в оригинал заявки, представляются в прошитом нитью (бечевкой), скрепленном печатью претендента и подписью уполномоченного лица претендента виде одного тома с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц.
Оригинал обеспечения заявки помещается в конверт с надписью "Оригинал", не подшивается к вышеназванным материалам, но учитывается в содержании заявки.
2.8.6. При оформлении копии заявки претендент формирует экземпляр копии заявки отдельно.
Копия заявки должна быть идентична оригиналу заявки по составу документов и количеству листов и должна состоять из копий всех документов, входящих в состав оригинала заявки.
Документы, включенные в копию заявки, представляются в прошитом нитью (бечевкой), скрепленном печатью претендента и подписью уполномоченного лица претендента виде одного тома с указанием на обороте последнего листа заявки количества страниц.
2.9. Запечатывание конвертов и маркировка заявки
Участник запечатывает оригинал и копию заявки в отдельные внутренние конверты или пакеты и общий внешний конверт (далее - конверт). Внутренние конверты помечаются соответственно словами: "Оригинал" и "Копия".
На всех конвертах должно быть указано:
имя заказчика с указанием его адреса или адрес секретариата конкурсной комиссии (устанавливаются в томе 2);
наименование предмета конкурса;
слова "Не вскрывать до" с указанием времени и даты вскрытия конвертов, установленных томом 2;
дата и время окончания приема заявок согласно тому 2.
На внутренних конвертах необходимо указать также наименование и адрес претендента для того, чтобы можно было вернуть заявку невскрытой, если она будет подана после окончания срока приема заявок.
На внешнем конверте не должны находиться идентификационные признаки претендента. Если внешний конверт не запечатан и не помечен в соответствии с требованиями настоящего пункта, заказчик и организатор не несут ответственность в случае его потери или вскрытия раньше срока.
Конверты на местах склейки должны быть подписаны руководителем организации-претендента (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным лицом и пропечатаны печатью претендента.
Конкурсная комиссия проверяет сохранность конверта перед вскрытием. Представители претендентов, присутствующие на процедуре вскрытия конвертов, также могут удостовериться в сохранности представленных конвертов.
Срок поступления заявки определяется по дате и времени регистрации в секретариате конкурсной комиссии, указываемых в расписке о приеме документов.
3. Порядок подачи заявок
3.1. Срок и место подачи заявок
Заявки должны быть доставлены претендентами по адресу, указанному в пункте 11 тома 2, не позднее времени и даты, установленных пунктом 11 тома 2.
Заказчик может продлить срок подачи заявок, внеся дополнение в конкурсную документацию. В этом случае срок действия всех прав и обязанностей заказчика и претендента продлевается с учетом измененной окончательной даты.
3.2. Заявки, поданные с опозданием
Внешний конверт заявки, полученной по истечении срока приема заявок, вскрывается, и внутренние конверты возвращаются невскрытыми претенденту, представившему такую заявку.
3.3. Изменения в заявках и их отзыв
Претендент вправе изменить, заменить или отозвать свою заявку до истечения установленного срока подачи заявок. Такое изменение, замена или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило в секретариат конкурсной комиссии до истечения срока подачи заявок.
Изменение в заявку должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 тома 1. Конверты дополнительно маркируются словом "Изменение".
Оформление заявки, заменяющей ранее представленную, производится в соответствии с установленным порядком внесения изменений в заявку. Заменяемая заявка в нераспечатанном виде незамедлительно возвращается претенденту.
Уведомление об отзыве заявки является основанием для незамедлительного возвращения претенденту нераспечатанной заявки. Стоимость комплекта конкурсной документации не возвращается.
Регистрация изменений, замен и уведомлений об отзыве заявки производится в том же порядке, что и регистрация заявки в соответствии с пунктом 2.8 тома 1.
Никакие изменения не могут быть внесены в заявки после истечения установленного срока их подачи.
Предложения о предоставлении скидок или изменениях цен заявок могут подаваться претендентами только до окончания срока подачи заявок.
3.4. Вскрытие конвертов с заявками
3.4.1. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками после окончания срока подачи заявок в присутствии представителей претендентов, которые пожелают принять в этом участие.
3.4.2. Вскрытие конвертов с заявками произойдет в порядке, установленном пунктом 12 тома 2.
3.4.3. Представители претендентов, пожелавшие принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками, должны зарегистрироваться, подтвердив тем самым свое присутствие.
3.4.4. При вскрытии конвертов с заявками будут объявлены наименование претендента, его адрес, ценовое предложение по каждому лоту отдельно, а также иная информация по усмотрению конкурсной комиссии.
3.4.5. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками, включая изменения, внесенные в соответствии с пунктом 3.3 тома 1.
3.4.6. В первую очередь вскрываются конверты с пометкой "Изменения". Те конверты с заявками, отзыв которых осуществлен претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, не вскрываются.
3.4.7. Заявки, включая поправки к ним, которые не были вскрыты и зачитаны вслух, не принимаются конкурсной комиссией для дальнейшей оценки независимо от обстоятельств.
3.4.8. Отозванные заявки возвращаются претендентам невскрытыми.
4. Соблюдение конфиденциальности и недобросовестные действия
4.1. Информация относительно изучения, разъяснения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению претендентам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок.
4.2. Недобросовестными действиями претендента признаются прямое или косвенное предложение претендента, дача либо соглашение дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) конкурсной комиссии, заказчика либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для государственных нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком.
5. Порядок оценки и сопоставления заявок, условия их отклонения
5.1. Оценка и сопоставление заявок
5.1.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок претендентов в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями тома 1 и критериями оценки, изложенными в томе 1 конкурсной документации, в т.ч.:
а) проверяет заявки претендентов на наличие всех подписей на документах, а также правильности оформления заявок в соответствии с требованиями пунктов 2.8 и 2.9 тома 1;
б) проверяет обеспечение заявки на предмет соответствия пункту 2.6 тома 1 и пункту 8 тома 2;
в) оценивает заявки на соответствие требованиям правомочности на участие в конкурсе, предусмотренным в пункте 2.1 тома 2;
г) оценивает заявки на соответствие квалификационным требованиям, предусмотренным в пункте 2.2 тома 2;
д) рассматривает заявки на наличие всех документов, предусмотренных конкурсной документацией;
е) оценивает заявки на соответствие особым условиям заказчика, предусмотренным в пункте 3 тома 2;
ж) рассматривает конкурсные заявки на соответствие сроков их действия сроку, указанному в пункте 9 тома 2;
з) заявки, признанные конкурсной комиссией удовлетворяющими требованиям подпунктов "а"-"з" пункта 5.1.1 тома 1, оцениваются конкурсной комиссией на соответствие техническому заданию, а также на предмет наличия арифметических и технических ошибок.
5.1.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения положений представленных ими заявок.
5.1.3. Конкурсная комиссия вправе рассматривать ценовые предложения претендентов только в случае, если заявка:
а) соответствует всем требованиям, изложенным в конкурсной документации;
б) содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
Конкурсная комиссия вправе признать несущественными отклонения от требований конкурсной документации, в случае если эти отклонения не противоречат нормам действующего законодательства.
5.1.4. При оценке заявок конкурсная комиссия принимает во внимание мнение рабочей группы (экспертов), которая по поручению конкурсной комиссии осуществляет экспертизу представленных претендентами заявок.
5.1.5. Период оценки и сопоставления заявок определяется конкурсной комиссией и начинается с момента официального вскрытия конвертов с заявками претендентов.
5.1.6. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся, если на момент окончания приема заявок зарегистрировано не более одной заявки или после вскрытия конвертов с заявками установлено несоответствие заявок требованиям конкурсной документации всех претендентов, либо признается соответствующей заявка только одного претендента.
5.2. Порядок отклонения заявок
5.2.1. Заявка претендента отклоняется от участия в конкурсе по решению конкурсной комиссии.
5.2.2. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку претендента в следующих случаях:
5.2.2.1. Заявка оформлена не в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 тома 1.
5.2.2.2. Срок действия заявки менее срока, установленного пунктом 9 тома 2, либо срок действия заявки не указан претендентом в форме "Конкурсная заявка".
5.2.2.3. Отсутствует или не в надлежащем виде оформлен какой-либо документ, предусмотренный конкурсной документацией.
5.2.2.4. Отсутствует обеспечение заявки либо обеспечение заявки оформлено не в соответствии с требованиями конкурсной документации либо претендент, согласившийся продлить срок действия заявки в соответствии с пунктом 2.7 тома, не продлил срок действия обеспечения.
5.2.2.5. Отсутствует или в ненадлежащем виде оформлена какая-либо форма, предусмотренная томом 2.
5.2.2.6. Ценовое предложение по лоту превысит начальную цену Контракта по соответствующему лоту, указанную в томе 2.
5.2.2.7. Претендент не соответствует квалификационным требованиям, установленным в томе 2, на основании имеющихся в распоряжении конкурсной комиссии документов.
5.2.2.8. Претендент не соответствует требованиям о правомочности участия в конкурсе, установленным томом 2, на основании имеющихся в распоряжении конкурсной комиссии документов.
5.2.2.9. Претендент не соответствует особым условиям заказчика на основании имеющихся в распоряжении конкурсной комиссии документов.
5.2.2.10. Предложение претендента не соответствует техническому заданию.
5.2.2.11. Ценовое предложение подготовлено не в соответствии с пунктом 2.5 тома 1 и пунктом 7 тома 2.
Если будет выявлено несоответствие между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, то предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенными значениями.
5.2.2.12. Претендент отказался дать разъяснение положений какого-либо из документов заявки по требованию конкурсной комиссии.
5.2.2.13. Претендент подал заявку не в соответствии с пунктом 3.1 тома 1 и пунктом 11 тома 2.
5.2.2.14. Заявка претендента не соответствует требованиям пункта 2.2 тома 1 и пункта 6 тома 2.
5.2.2.15. Претендент не представил полную информацию, требуемую в конкурсной документации, представил неверные или противоречивые сведения.
5.2.2.16. Претендент, представивший заявку, входит в одну группу лиц с другими претендентами. Заявки группы лиц не рассматриваются.
5.2.2.17. Претендент совершил недобросовестные действия, указанные в пункте 4 тома 1.
5.2.2.18. Представленные в заявке или по дополнительному требованию конкурсной комиссии расчеты и обоснования содержат грубую арифметическую или техническую ошибку, исправление которых меняет технические характеристики или цену заявки.
5.2.3. Причины отклонения каждой заявки заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии выдается заказчику для сообщения о причинах отклонения заявок претендентам.
5.3. Контакты с заказчиком, предложение вознаграждения, заключение тайного соглашения
5.3.1. Ни один из претендентов не должен вступать в контакты с представителями заказчика и членами конкурсной комиссии по каким-либо вопросам, связанным с его заявкой, с момента вскрытия конвертов с заявками до момента определения победителя конкурса.
5.3.2. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявку, получив на то предварительное согласие со стороны уполномоченного органа, если он установит, что претендент заключил соглашение о фиксированной цене или иное тайное соглашение с одним или более претендентами с целью оказания влияния на результаты конкурса.
5.4. Право на отклонение всех заявок
5.4.1. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки и прекратить процесс конкурса в любое время до подведения итогов конкурса, не неся при этом никакой ответственности перед лицами, которым такое действие может причинить ущерб, а также не обязана информировать претендентов о причинах своих действий.
5.4.2. Уведомление об отклонении всех заявок незамедлительно направляется заказчиком всем претендентам, представившим заявки.
6. Признание заявки, выигравшей конкурс. Заключение Контракта
6.1. Разъяснение заявок
Чтобы облегчить процесс изучения, оценки и сопоставления заявок конкурсная комиссия может по своему усмотрению или по просьбе заказчика предложить претенденту дать разъяснения по своей заявке. При этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение цены или сути заявки, за исключением случаев, когда это необходимо для исправления арифметических ошибок, не меняющих цену конкурсного предложения, обнаруженных конкурсной комиссией при оценке заявки.
6.2. Порядок определения победителя конкурса
6.2.1. Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия сравнивает ценовые предложения тех претендентов, заявки которых были признаны конкурсной комиссией соответствующими всем требованиям конкурсной документации.
6.2.2. Критерий оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, установлен пунктом 13 тома 2.
6.2.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, которого она намерена признать победителем конкурса, подтверждения квалификации. Для подтверждения квалификации используются критерии, требования и процедуры, установленные в настоящей конкурсной документации.
Конкурсная комиссия вправе направить претенденту официальный запрос о представлении оригиналов или нотариально заверенных копий документов заявки, подтверждающих правомочность и квалификацию претендента и представленных им в составе заявки в виде заверенных претендентом копий. В этом случае претендент обязан представить конкурсной комиссии требуемые документы в запрашиваемом виде в течение 24 часов либо иного установленного в запросе срока.
В случае если претендент не подтверждает свою квалификацию по требованию конкурсной комиссии, заявка такого претендента отклоняется, и установление выигравшей заявки осуществляется из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки.
6.3. Уведомление о признании заявки, выигравшей конкурс
Письменное уведомление о признании заявки, выигравшей конкурс, немедленно направляется представившему ее претенденту.
Заказчик публикует информацию о победителе конкурса не позднее чем через 10 дней после подведения итогов конкурса.
6.4. Возврат заявок претендентам
После процедуры вскрытия конвертов все поступившие заявки (за исключением оригиналов документов обеспечения заявки), включая ответы претендентов на запросы конкурсной комиссии, становятся собственностью заказчика и возврату претендентам не подлежат.
6.5. Заключение Контракта
6.5.1. Заказчик заключает Контракт с победителем конкурса на условиях, содержащихся в конкурсной документации и конкурсной заявке победителя конкурса.
6.5.2. Контракт заключается по форме проекта Контракта, включенной в состав тома 2 конкурсной документации.
6.5.3. Проект Контракта для его оформления и подписания направляется заказчиком победителю конкурса одновременно с уведомлением о признании его победителем конкурса.
6.5.4. В случае если победитель конкурса, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал Контракт в течение 20 дней со дня уведомления, конкурсная комиссия отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок. При этом конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки.
6.5.5. Уведомление о заключении Контракта с указанием наименования и адреса победителя конкурса, а также цены Контракта в течение 10 дней со дня заключения такого Контракта доводится заказчиком до сведения всех претендентов.
6.6. Правовое регулирование
Взаимоотношения претендентов, конкурсной комиссии, заказчика (организатора), возникшие в связи с проведением настоящего конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
6.7. Право на обжалование
Претенденты имеют право обжаловать незаконное решение или поведение заказчика, организатора или конкурсной комиссии в связи с процедурами закупок, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
При этом предметом обжалования не могут быть:
а) выбор способа размещения государственного заказа;
б) решение конкурсной комиссии отклонить все заявки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 14.07.2005 N 48-р
ТОМ 2
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПРЕТЕНДЕНТАМ
1. Общие сведения
1.1. Предмет конкурса
Государственный заказчик (далее - Заказчик): ...
Адрес: ...
Банковские реквизиты: ...
Контактное лицо: ...
Телефон/факс: ...
E-mail: ...
Организатор (консультант) конкурса: ...
Адрес: ...
Контактное лицо: ...
Телефон/факс: ...
E-mail: ...
Предметом настоящего конкурса является право заключения Контракта на поставку товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Победитель настоящего конкурса получит право на заключение Контракта с Заказчиком на условиях его конкурсной заявки, отвечающей требованиям конкурсной документации.
Правоотношения между Заказчиком и победителем конкурса по предмету конкурса возникают после подписания Контракта и внесения его в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
Претендент обязан изучить конкурсную документацию, включая все инструкции, условия, требования, формы, приложения и спецификации. Непредставление полной информации, требуемой в конкурсной документации, представление неверных, противоречивых сведений или подача заявки, не отвечающей формальным требованиям, содержащимся в конкурсной документации, является риском претендента, подавшего такую заявку, который может привести к отклонению его заявки.
Поставка осуществляется в соответствии с техническим заданием, утвержденным Заказчиком, согласованным главным распорядителем средств бюджета по соответствующим статьям бюджетной классификации.
--------T-----------------------------------------T-----------------¬
¦ N лота¦ Наименование и описание лота ¦ Начальная цена ¦
¦ ¦ ¦Контракта по лоту¦
¦ ¦ ¦ (руб. ) ¦
+-------+-----------------------------------------+-----------------+
¦Лот N 1¦ ¦ ... руб. ¦
+-------+-----------------------------------------+-----------------+
¦Лот N 2¦... ¦ ... руб. ¦
L-------+-----------------------------------------+------------------
1.2. Источник финансирования
Источник финансирования: бюджет Санкт-Петербурга на 200__ год.
Лимит финансирования на соответствующий финансовый год (в случае проведения конкурса на срок более одного финансового года): ...
1.3. Содержание и состав конкурсной документации
Конкурсная документация для настоящего конкурса включает в себя:
1. Том 1 конкурсной документации: общие требования (далее - том 1), утвержденный распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 14.07.2005 "Об утверждении единых требований к оформлению конкурсной документации для конкурсных процедур без предварительного квалификационного отбора, проводимых государственными заказчиками Санкт-Петербурга".
2. Настоящий том 2 конкурсной документации: специальные требования (далее - том 2), состоящий из:
а) Инструкции претендентам;
б) приложения 1 к тому 2 - "Техническое задание";
в) приложения 2 к тому 2 - "Проект государственного контракта";
г) образцов форм для заполнения в соответствии с томом 2 <1>:
форма N__ "Конкурсная заявка";
форма N__ "Общие сведения: юридические лица";
форма N__ "Общие сведения: индивидуальные предприниматели";
форма N__ "Конкурсное предложение" с обязательными приложениями:
- форма N__ "Календарный план выполнения поставок" <2>,
- форма N__ "Таблица цен на предлагаемый ассортимент товара";
форма N__ "Справочная информация: контактные лица";
форма N__ "Аффилированные лица";
форма N___ "Репутация: участие в судебных разбирательствах";
форма N__ "Материально-технические ресурсы";
форма N__ "Кадровые ресурсы";
форма N__ "Опыт поставок";
форма N__ "Банковская гарантия конкурсной заявки";
форма N__ "Договор поручительства в целях обеспечения конкурсной заявки";
иные формы.
-------------------------------
<1> Нумерацию форм заказчик самостоятельно устанавливает в томе 2.
<2> Такой документ может не содержаться в томе 2, если поставка носит разовый характер. В таком случае форма ___ не включается в том 2.
2. Общие требования к претендентам
Претенденты должны удовлетворять требованиям о правомочности и квалификации, определенным в пунктах 2.1 и 2.2 тома 2.
2.1. Правомочность претендентов на участие в конкурсе
2.1.1. Претендент не должен находиться в процессе ликвидации (для юридических лиц), быть признан несостоятельным (банкротом).
2.1.2. На имущество претендента не должен быть наложен арест и(или) экономическая деятельность приостановлена.
2.1.3. Срок деятельности претендента - не менее ___ года (лет) <3> с момента государственной регистрации.
-------------------------------
<3> Не более двух лет.
2.1.4. Претендент должен иметь действующие лицензии (в случае если их наличие требуется законодательством Российской Федерации) на право осуществления видов деятельности по предмету конкурса.
При окончании срока действия лицензии до исполнения обязательств по Контракту претендент в установленные законодательством Российской Федерации сроки обязан обеспечить продление действующей лицензии.
2.1.5. Лица, подавшие заявку на участие в конкурсе, не должны иметь непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других.
2.1.6. Лица, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо и один претендент на участие в конкурсе. Конкурсные заявки группы лиц не рассматриваются.
2.1.7. Документы, подтверждающие правомочность:
а) в зависимости от организационно-правового статуса претендента:
- справка по форме N__ "Общие сведения: юридические лица";
- справка по форме N__ "Общие сведения: индивидуальные предприниматели";
б) справка, подтверждающая, что претендент не находится в процессе ликвидации (для юридических лиц), в отношении него не осуществляется процедура банкротства, имущество претендента не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;
в) для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002: свидетельство о государственной регистрации юридического лица и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (нотариально заверенные копии);
г) для юридических лиц, зарегистрированных после 01.07.2002: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (нотариально заверенная копия);
д) для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004: свидетельство о (государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельство о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 г. (нотариально заверенные копии);
е) для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных после 01.01.2004: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия);
ж) лицензии претендента на право осуществления видов деятельности по предмету конкурса (нотариально заверенные копии);
з) учредительные документы юридического лица (нотариально заверенные копии);
и) для акционерных обществ - выписка из реестра акционеров (заверенная держателем реестра);
к) справка по форме N__: "Справочная информация: контактные лица";
л) справка об аффилированных лицах (по форме N__).
2.2. Квалификационные требования к претенденту
2.2.1. Квалификационные требования к общему опыту
2.2.1.1. Наличие у претендента опыта поставок аналогичной продукции не менее ___ лет <4>.
2.2.1.2. Объем поставок претендента, соответствующих предмету конкурса, в стоимостном выражении за каждый год из последних ___ лет <5> должен быть не менее ___ процентов <6> от начальной цены по соответствующему лоту (при двух и более заявках начальная цена Контракта всех лотов суммируется).
2.2.1.3. Документы, подтверждающие квалификационные требования в части общего опыта:
а) сведения об опыте поставок претендента, соответствующих предмету конкурса, за последние ____года <7> (по форме N__ "Опыт поставок" за подписью руководителя организации);
-------------------------------
<4> Не более двух лет.
<5> Не более двух лет.
<6> Не более 50 процентов.
<7> Не более двух лет.
б) не менее двух копий заключенных и выполненных по предмету конкурса договоров (контрактов), подтверждающих информацию, указанную в форме N__, подтвержденные копиями актов сдачи-приемки товаров или копий актов сверки взаиморасчетов (заверенные подписью руководителя и печатью претендента);
в) копии не менее двух отзывов заказчиков об исполнении претендентом своих обязательств по договорам поставки (заверяются руководителем и печатью претендента).
Отзыв должен быть подписан руководителем организации-покупателя (индивидуальным предпринимателем) и заверен печатью организации-покупателя. Отзыв должен содержать следующие сведения:
- наименование и юридический адрес покупателя по договору;
- предмет, наименование и реквизиты договора (договоров);
- период, в течение которого осуществлялась поставка соответствующих товаров;
- оценка покупателя деятельности претендента по исполнению своих обязательств по договорам.
2.2.2. Квалификационные требования к финансовому положению
2.2.2.1. Претендент не должен иметь неисполненных обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.2.2.2. Претендент должен иметь коэффициент текущей ликвидности: Ктл>=1 за последний финансовый год и за последний отчетный период <8>.
2.2.2.3. Претендент не должен иметь убытки за ___ годы <9> и последний отчетный период <10>.
2.2.2.4. Претендент не должен иметь картотеку неоплаченных расчетных документов на расчетном(-ых) счете(-ах) в банках.
2.2.2.5. Документы, подтверждающие квалификационные требования к финансовому положению:
а) справка (оригинал) из Инспекции Федеральной налоговой службы (далее - ИФНС) по месту постановки на налоговый учет об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, действительная на момент вскрытия конвертов с заявками (если срок действия в справке не указан, справка считается действительной в течение 30 дней от даты выдачи);
б) финансовая (бухгалтерская) отчетность за ___ г. <11> и за последний отчетный период с обязательным представлением бухгалтерского баланса (ф. 1) и отчета о прибылях и убытках (ф. 2), с отметкой ИФНС о приеме этих документов, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью претендента.
-------------------------------
<8> Данный коэффициент включается в конкурсную документацию по усмотрению Заказчика.
<9> Как правило, за последний полный финансовый год.
<10> Требование об отсутствии убытков за последний отчетный период включается в конкурсную документацию по усмотрению Заказчика.
<11> Как правило, за последний полный финансовый год.
Для предприятий, работающих по упрощенной системе налогообложения, - копия декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний финансовый год и за последний отчетный период, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью претендента;
в) справка о расчетных счетах в банках на последнюю отчетную дату, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента;
г) оригинал справки из обслуживающего банка (банков) претендента об отсутствии картотеки на расчетных счетах, выданная не ранее 10 дней от даты, установленной как первоначальная дата вскрытия конвертов. Справка должна иметь подписи ответственных за составление документа должностных лиц обслуживающего банка, а также печать банка. В случае если претендент представляет сведения о нескольких расчетных счетах, он должен представить справку из каждого банка об отсутствии картотеки на каждый расчетный счет;
д) справка о расчете коэффициента текущей ликвидности претендента за последний финансовый год и за последний отчетный период, подписанная руководителем и главным бухгалтером претендента и заверенная печатью претендента.
2.2.3. Квалификационные требования к обеспеченности трудовыми ресурсами <12>
2.2.3.1. Претендент должен обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения Контракта, в том числе иметь квалифицированных руководителей и специалистов, имеющих высшее или среднее профессиональное образование <13> и опыт работы по профилю конкурса.
Квалификация руководителей и специалистов претендента должна соответствовать следующим требованиям:
а) наличие у претендента, являющегося юридическим лицом, руководителей и специалистов с высшим или средним профессиональным образованием. При этом не менее __ процентов <14> руководителей и специалистов претендента, являющегося юридическим лицом, должны иметь высшее профессиональное образование, а также стаж работы по специальности не менее ___ лет <15> (для специалистов с высшим профессиональным образованием) и не менее ___ лет <16> (для специалистов со средним профессиональным образованием);
б) наличие у претендента, являющегося индивидуальным предпринимателем, высшего или среднего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее ___ лет <17> или специалистов с соответствующим высшим или средним профессиональным образованием и стажем работы по специальности не менее ___ лет <18>.
-------------------------------
<12> Квалификационные требования к обеспеченности трудовыми ресурсами включаются в конкурсную документацию по усмотрению Заказчика только по форме, установленной пунктом 2.2.3 тома 2. Данные требования могут не включаться в конкурсную документацию.
<13> Указанные лица могут иметь любое высшее или среднее профессиональное образование, в том числе и не по профилю конкурса.
<14> Не более 50 процентов.
<15> Не более трех лет.
<16> Не более пяти лет.
<17> Не более трех лет.
<18> Не более трех лет.
2.2.3.2. Документы, подтверждающие квалификационные требования в части обеспеченности трудовыми ресурсами:
а) кадровые ресурсы (по форме N__) (заверяются руководителем и печатью организации);
б) копия штатного расписания организации-претендента по состоянию на ________ текущего финансового года (заверяется руководителем и главным бухгалтером и печатью претендента).
2.2.4. Квалификационные требования к материально-технической оснащенности <19>
-------------------------------
<19> Квалификационные требования к материально-технической оснащенности включаются в конкурсную документацию по усмотрению Заказчика только по форме, установленной пунктом 2.2.4 тома 2. Данные требования могут не включаться в конкурсную документацию.
2.2.4.1. Претендент должен иметь собственные или арендованные транспорт, оборудование и иные материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения поставки по Контракту.
Оборудование, техника и транспорт должны соответство
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 14.07.2005 n 48-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА, ПРОВОДИМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области