КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2005 г. N 99-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктами 5.2.2 и 5.2.34 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2006.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
В.В.Бланк
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 30.12.2005 N 99-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения. 1. Положение об организации работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - Положение), регулирует отношения, возникающие между исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа Санкт-Петербурга на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный орган), и государственными заказчиками Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на сумму свыше 15 млн руб. и в иных случаях в соответствии с его компетенцией, установленной Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 n 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
Статья 2. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Положении. 1. Понятия и термины, использующиеся в Положении, применяются в значениях, определенных Законом и Положением об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 n 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
Статья 3. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации. 1. Для организации размещения государственного заказа Санкт-Петербурга государственные заказчики Санкт-Петербурга разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации.
Статья 4. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме открытого конкурса и открытого аукциона. Государственные заказчики Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
Статья 5. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона. Государственные заказчики Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга в форме закрытого конкурса и закрытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
Статья 6. Пакет документации для принятия решений комиссиями о возможности заключения дополнительных соглашений. Государственные заказчики Санкт-Петербурга для принятия решений комиссиями о возможности заключения дополнительных соглашений, если указанные контракты были заключены по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, которые проводились Государственной конкурсной комиссией при Правительстве Санкт-Петербурга, межведомственными государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга и комиссиями, представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:
Статья 7. Прием пакета документации уполномоченным органом. 1. Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительному письму, указанные в статьях 4-6 Положения, прошиваются (каждый в отдельности), страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица - государственного заказчика Санкт-Петербурга, ответственного за подготовку пакета документации.
Статья 8. Отказ в принятии пакета документации уполномоченным органом. 1. Уполномоченный орган отказывает государственному заказчику Санкт-Петербурга в приеме пакета документации в следующих случаях:
Статья 9. Экспертиза пакета документации уполномоченным органом. 1. В отношении пакета документации, принятого к рассмотрению, уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие пакета документации (далее - экспертиза на соответствие установленным требованиям):
Статья 10. Возврат уполномоченным органом пакета документации по формальным основаниям. Уполномоченный орган возвращает государственному заказчику Санкт-Петербурга пакет документации в следующих случаях:
Статья 11. Результаты экспертизы уполномоченного органа. 1. По результатам экспертизы пакета документации на соответствие установленным требованиям уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
Статья 12. Отклонение пакета документации от установленных требований. Заключение и замечания уполномоченного органа. 1. По результатам экспертизы уполномоченный орган в случае наличия в пакете документации отклонений от установленных требований составляет заключение либо замечания.
Статья 13. Объединение заявок нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга. 1. Уполномоченный орган вправе принять решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции.
Статья 14. Включение вопроса о согласовании проекта тома 2 в повестку комиссии. Вопрос о согласовании документации включается уполномоченным органом в повестку ближайшего заседания соответствующей комиссии в следующих случаях:
Статья 15. Рассмотрение комиссией пакета документации без замечаний. 1. Комиссии по итогам рассмотрения пакета документации в случаях, предусмотренных пунктами "а", "в", "г", "д" статьи 14 Положения, принимают решение о согласовании документации либо об отказе в согласовании документации.
Статья 16. Рассмотрение комиссией пакета документации с замечаниями. 1. Комиссия по итогам рассмотрения пакета документации в случае, предусмотренном пунктом "б" статьи 14 Положения, принимает одно из следующих решений:
Статья 17. Устранение замечаний к пакету документации, согласованных комиссией. 1. Замечания к пакету документации, согласованные комиссией, подлежат устранению государственным заказчиком Санкт-Петербурга или уполномоченным органом по решению уполномоченного органа.
Статья 18. Регистрация и оформление решения комиссии. 1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после принятия комиссией решения о согласовании документации в случаях, предусмотренных пунктами "а", "в", "г", "д" статьи 14 Положения:
Статья 19. Утверждение уполномоченным органом тома 2. 1. Том 2 на основании решения комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа.
Статья 20. Действия уполномоченного органа после утверждения тома 2. 1. Оригиналы тома 2 и извещения о проведении торгов, утвержденные (подписанные) руководителем уполномоченного органа, хранятся уполномоченным органом.
Статья 22. Рассмотрение комиссией пакета документации без замечаний. 1. Комиссии по итогам рассмотрения пакета документации в случаях, предусмотренных пунктами "а" и "в" статьи 14 Положения, принимают решение о заключении дополнительного соглашения или об отказе в заключении дополнительного соглашения.
Статья 23. Рассмотрение комиссией пакета документации с замечаниями. 1. Комиссия по итогам рассмотрения пакета документации в случае, предусмотренном пунктом "б" статьи 14 Положения, принимает одно из следующих решений:
Статья 24. Устранение замечаний к пакету документации, согласованных комиссией. 1. Замечания к пакету документации, согласованные комиссией, подлежат устранению государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Статья 25. Регистрация и оформление решения комиссии. 1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после принятия комиссией решения о заключении дополнительного соглашения в случаях, предусмотренных пунктами "а", "в" статьи 14 Положения:
Статья 26. Опубликование извещения о проведении торгов в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении торгов, тома 2 на официальном сайте. 1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные планом-графиком, после опубликования уполномоченным органом извещения о проведении торгов в официальном печатном издании и размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте.
Статья 27. Отказ от проведения торгов. 1. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по предложению государственного заказчика Санкт-Петербурга после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок или не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи аукционных заявок.
Статья 28. Предоставление документации заинтересованным лицам. 1. Со дня опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов уполномоченный орган на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу том 1 и том 2.
Статья 29. Разъяснение положений документации. 1. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении тома 1 или тома 2 готовит и направляет участнику в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений тома 1 или тома 2, если указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок.
Статья 30. Внесение изменений в документацию. 1. Уполномоченный орган по собственной инициативе, на основании мотивированного предложения государственного заказчика Санкт-Петербурга или в соответствии с запросом участника вправе внести изменения в документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок.
Статья 31. Прием уполномоченным органом заявок. 1. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию конвертов с заявками и указанных заявок, поданных в форме электронного документа.
Статья 32. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и открытие доступа к конкурсным заявкам, поданным в форме электронных документов. 1. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, представивших конкурсные заявки или их представителей, желающих присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам (далее - процедура вскрытия).
Статья 33. Порядок рассмотрения конкурсных заявок. 1. Уполномоченный орган непосредственно после процедуры вскрытия организует с привлечением государственных заказчиков Санкт-Петербурга в установленный срок проверку конкурсных заявок:
Статья 34. Порядок рассмотрения аукционных заявок. 1. Уполномоченный орган непосредственно после подачи участником аукционной заявки организует с привлечением государственных заказчиков Санкт-Петербурга проверку аукционной заявки:
Статья 35. Участие государственного заказчика Санкт-Петербурга в рассмотрении заявок. 1. Государственный заказчик Санкт-Петербурга по итогам рассмотрения копий заявок обязан подготовить экспертное заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации или заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга о соответствии аукционных заявок требованиям документации об аукционе (далее - заключение, заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга).
Статья 36. Деятельность рабочих групп. 1. Рабочие группы образуются комиссиями для предварительной экспертной оценки заявок. По решению комиссии рабочая группа может быть не образована.
Статья 37. Порядок рассмотрения комиссиями заявок. 1. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией, и соответствие участников требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Статья 38. Оценка и сопоставление конкурсных заявок. 1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных участниками, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Статья 39. Порядок проведения аукциона. 1. Уполномоченный орган организует регистрацию участников, признанных комиссией участниками аукциона или их представителей, желающих присутствовать при проведении аукциона.