Законодательство - Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Алфавитный указатель
О
П
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 06.10.2005 N Ф08-4243/2005 Ввиду того что договор купли-продажи не прошел государственную регистрацию, у покупателя не возникло право на передачу этого имущества в аренду. Суд не дал оценку и тому обстоятельству, что договор аренды по этой причине является незаключенным.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 06.10.2005 N Ф08-4183/2005 В соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения (виндикационный иск). Гражданским законодательством предусмотрены условия, при наличии которых такой иск может быть удовлетворен. К этим условиям относится доказанность прав истца на имущество и незаконность владения им у ответчика.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 06.10.2005 N Ф08-4163/2005 Согласно нормам Гражданского кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для принятия решения суда о признании решений и действий государственного органа незаконными являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанными решениями и действиями гражданских прав и охраняемых законом интересов юридического лица.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 06.10.2005 N Ф08-3969/2005 Поскольку стоимость выполненных подрядчиком работ меньше суммы авансового платежа, перечисленного заказчиком в счет их оплаты, суд правомерно взыскал с подрядчика сумму, составляющую переплату выполненных работ.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 06.10.2005 N Ф08-3723/2005 Решение общего собрания участников товарищества о его ликвидации принято в отсутствие трех участников и при наличии спора об обязательствах товарищества перед этими участниками; ликвидация проведена с нарушением установленных законом гарантий прав кредиторов.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 06.10.2005 N Ф08-3618/2005 Нормами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что арбитражным судам подведомственны споры, возникающие из гражданских правоотношений, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 05.10.2005 N Ф08-4779/2005 В связи с тем, что в результате предпринятых мер доходы или имущество должника не выявлены, судебный пристав-исполнитель обоснованно вынес постановление об окончании исполнительного производства.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 05.10.2005 N Ф08-4735/2005-1879А На основании статьи Выездная налоговая проверка Налогового кодекса Российской Федерации независимо от проведения проверок самого налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) налоговые органы вправе проверять филиалы и представительства налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора).
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 05.10.2005 N Ф08-4733/2005-1857А Выводы суда о пропуске налоговой инспекцией срока давности взыскания налоговых санкций основаны на неполно исследованных доказательствах, противоречивых доводах заявителя.
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА от 05.10.2005 N Ф08-4730/2005-1856А Игровые автоматы не должны устанавливаться налогоплательщиком в игорном заведении до их регистрации в предусмотренном законом порядке. Использование игрового автомата не является квалифицирующим признаком объекта налогообложения данным налогом и необходимым для регистрации игрового автомата.